автор: Иван Дьяконов дата: 07.11.2018 + +1 -

АГР: факторы городского развития

ООО «МегаПак» - яркий пример малого бизнеса, который успешно развивается в любых обстоятельствах. Эта производственно-торговая компания обеспечивает своим клиентам уникальное качество сервиса, регулярно разрабатывает инновационные продукты, создает новые рабочие места и отличается высокой социальной ответственностью.

На рынке упаковки и сопутствующей продукции «МегаПак» работает с 2007 года. Тогда основатель и руководитель компании Дмитрий Демин начинал бизнес в одиночку. Сегодня же услуги и продукты компании востребованы не только в Вологодской области, но и далеко за ее пределами.

За 11 лет череповецкая компания превратилась из небольшого поставщика узкой линейки продукции в системного игрока, который полномасштабно сотрудничает с целым рядом знаковых российских предприятий — таких как IKEA, «Комус», «Северсталь», «Сегежа» и многих других. Только в постоянной клиентской базе более 300 малых, средних и крупных предприятий, а еще около 500 обращаются в «МегаПак» сезонно.

«В настоящее время компания демонстрирует постоянный рост, — говорит Дмитрий Демин. — Штат насчитывает 30 сотрудников. Это проактивные профессионалы, нацеленные на развитие и постоянное достижение новых вершин».

В арсенале «МегаПак» — собственные производственные линии, автопарк, складские и производственные помещения. Филиалы компании располагаются в Вологде, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Есть сбытовое подразделение в Европе. Основными клиентами являются предприятия пищевой, машиностроительной, деревообрабатывающей, металлургической, химической промышленности и строительства.

Ориентир — на клиента

«Наша главная задача — предоставлять рынку конкурентоспособный и востребованный продукт, — уверен Дмитрий Демин. — Все должно быть ориентировано на клиента. Поэтому многие компании и доверяют именно нам — они знают, что упаковка «МегаПак» способна не только надежно защитить их продукцию, но и грамотно презентовать ее потребителю. Кроме того, мы используем уникальные технологии, которые позволяют клиенту экономить до 30% затрат на упаковку без потери в качестве».

«МегаПак» работает по принципу «одного окна», когда обратившийся сюда покупатель получает полный комплекс всех нужных ему услуг и широчайший доступ к самой разнообразной упаковочной продукции.

«Относись к клиенту так же, как хочешь, чтобы относились к тебе, — считает руководитель компании. — Мы руководствуемся именно этим правилом и стремимся реализовать его в своем сервисе».

Продукты и услуги «МегаПак» реализуются не только по всей России вплоть до Дальнего Востока, но и за рубежом. Партнеры высоко оценивают качество приобретенной продукции.

Активно внедряются новые направления деятельности — например, компания реализует современное и высокоэффективное оборудование для пищевой промышленности и машиностроения.

Все возможно

«Малый бизнес способен эффективно развиваться, если подобрать профессиональную команду, правильно расставить приоритеты и грамотно распределять ресурсы, — говорит Дмитрий Демин. — Нужно современно мыслить, много интересоваться бизнесом, искать свежие идеи, внедрять инновационные продукты и комплексные решения, да и вообще всегда быть открытым всему новому. И, конечно, необходимо постоянно учиться».

Отличительная черта компании — ее высокая социальная ответственность. Например, она не только предлагает своим сотрудникам достойный соцпакет, но и оплачивает им полисы ДМС. «МегаПак» активно занимается благотворительностью: помогает больницам, спонсирует спортивные организации и т.д.

Как результат — работники «МегаПак» действительно любят свою работу и ходят на нее с удовольствием. В последнее время в компанию стремятся наняться даже зарубежные специалисты — для участия в экспортных проектах череповчан.

«У нас много планов, — говорит Дмитрий Демин. — Это проекты как общероссийского, так и международного масштаба. Поэтому мы приглашаем всех, кто заинтересован в сотрудничестве с нами, присоединяться к нашей команде».

    Похожие материалы

    Лариса Ковалева: Кто не идет вперед, тот идет назад
    Екатерина Cладкова: Нужно уметь учиться на ошибках
    Наталья Логинова: Бизнес на языке доверия
    автор: Иван Дьяконов дата: 07.11.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: