автор: Гил Петерсил дата: 29.06.2017 + +1 -

Аудит личного бренда оффлайн

В этой статье мы поговорим о персональном брендинге. Персональный или индивидуальный брендинг – это практика, когда человек рекламирует себя, свои достижения и карьеру с целью создания личного бренда, т.е. устойчивого представления о самом себе.

Каждый человек обладает собственным бесценным брендом.

Например, создатели таких известных крупных брендов как Apple или Nike – это удивительные люди. Если вы поищете информацию о них, то найдете невероятные истории из их жизни и полезную мотивирующую информацию. Но вы ведь тоже бренд!

Вы являетесь собственным брендом в обществе, в котором находитесь. Вы являетесь брендом, когда пребываете на важном мероприятии и представляетесь другим людям. Поэтому обратите внимание, как другие люди представляют себя. Возможно, это происходит особым способом? Возможно, они произносят эффектные запоминающиеся фразы?

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Личный бренд складывается из целого комплекса представлений о вас другими людьми, в том числе из того, как другие люди могут найти вас в интернете. Также персональный бренд зависит от того, как вы представляетесь другим людям и как они представляют вас своим знакомым.
Также и в целях создания и развития успешной компании. Вы должны понимать, что вы часть этой компании. Неважно кто вы — владелец, партнер или успешный работник. Для успеха всей компании вы должны развивать свой собственный личный бренд. Проще говоря, это значит, что не достаточно уметь делать что-то хорошо, необходимо, чтобы об этом еще кто-то знал. А еще важнее, чтобы люди ассоциировали то, что вы делаете хорошо, непосредственно с вашим именем. Особенно это важно, если вы собираетесь расти в рамках компании, но хотите, чтобы люди знали вас не только как ее часть.

Идея личного брендинга включает в себя два ключевых понятия: персональный оффлайн брендинг и онлайн брендинг.

В этой статье мы обсудим оффлайн брендинг. Персональный оффлайн бренд – это представления людей о вас в реальной жизни. И вы можете протестировать его прямо сейчас.

Определение персонального бренда. Возьмите листок бумаги, подумайте и ответьте на следующие вопросы:

1. Как люди представляли вас, когда вы были на каких-либо мероприятиях?

2. Как ваши друзья представляли вас, когда знакомили со своими друзьями?

3. Подумайте, какой образ вас складывается у других людей?

4. Возможно, у вас есть электронные письма, где вас представляют, или сообщения из . Проанализируйте их.

Представления вас другим людям – это все равно, что и рекомендации вас. И если у вас нет таких рекомендаций – это действительно упущение, которое необходимо исправлять.

Для начала можно провести небольшой опрос. Позвоните своим друзьям и попросите их ответить на вопрос: «Если бы мы сейчас были на мероприятии, как бы вы представили меня человеку? Что бы вы сказали обо мне?». И внимательно послушайте их ответы.

Вы должны четко понимать:

1. Каково представление людей о вас?

2. Что люди говорят о вас?

3. Чем вы запоминаетесь?

4. Что они видят, глядя на вас?

Это очень важно, потому что вы должны знать, где вы сейчас находитесь и к чему стоит стремиться. А стремиться стоит к более высокому уровню личного бренда. Это путь к лидерству, к новому уровню окружения, к более высокому статусу делового общения. Как следствие — это гарантия узнаваемости, повышения лояльности и формирование делового авторитета.

Пожалуйста, подумайте об этом, проведите личный аудит персонального бренда, опросите друзей и коллег, родственников и найдите ответ, как другие люди представляют вас на мероприятиях другим людям.

    автор: Гил Петерсил дата: 29.06.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: