дата: 02.02.2017

КОНТУР: автоматизация кадрового учета

СКБ «Контур» с головным офисом в Екатеринбурге занимается созданием программного обеспечения для решения разнообразных задач управления предприятием почти 30 лет. В настоящее время ее продуктами пользуются свыше 100млн. компаний по всему постсоветскому пространству. В штатной структуре находится почти 4тыс. сотрудников, которые территориально находятся в 80-ти городах страны.

Именно поэтому автоматизация кадрового учета является приоритетным направлением деятельности разработчиков. При такой численности работников она просто жизненно необходима. Посмотреть, как функционирует программный комплекс «Контур-Персонал» можно ЗДЕСЬ. Сам по себе он существует уже 15 лет. За этот срок до зеркального блеска удалось отшлифовать каждый мельчайший нюанс работы кадрового аппарата. Вы можете скачать бесплатную версию и убедиться в качестве предлагаемого продукта.

Некоторые возможности программы:

- все приказы, касающиеся трудовой деятельности работника, сопровождаются автоматическими изменениями в базе данных

- мониторинг занятых и свободных вакансий

- автоматизированный расчет стажа, дополнительные и текущие отпуска, листы нетрудоспособности, автоматическое продление отпусков по больничным, а также множество других рутинных операций, отнимающих большое количество времени

- оперативное выявление переработок, опозданий и прогулов

- информация за произвольный временной промежуток, на любую конкретную дату, возможность анализа перспективных потребностей в кадрах

- своевременное оповещение обо всех событиях, касающихся каждого сотрудника и подразделения в целом: отпуска, выходы на работу, необходимость прохождения аттестации, плановые медосмотры, окончание контракта, трудового договора, испытательного срока

- автоматически загружает сведения, поступающие с электронной проходной

- обрабатывает табели в Excel

- адаптирована для работы с другими автоматизированными системами. К примеру, 1С.

- простая и быстрая настройка под особенности конкретного предприятия с учетом специфики его хозяйственной деятельности.