автор: Алина Басалаева дата: 31.01.2018 + +1 -

Бизнес открывает новые возможности вместе с мегафоном

МегаФон сегодня — это не только сотовая связь, а целый комплекс «умных» услуг на стыке отраслей: телеком, ИТ, финансы, логистика и маркетинг. Раньше клиенты воспринимали операторов как поставщиков исключительно связи — это телефон, интернет, SMS. Сейчас восприятие радикально меняется. МегаФон предоставляет полный спектр услуг, которые позволяют бизнесу не просто обеспечивать связь между сотрудниками, но и повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать прибыльность и количество клиентов.


Создайте дополнительный канал привлечения клиентов с «МегаФон. Таргет»

МегаФон сделал SMS-рекламу по‑настоящему «умной», объединив успешные принципы таргетированной интернет- рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными оператору мобильной связи.

Сервис «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на три основных группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете. Высокая нацеленность на целевую аудиторию позволит вам создавать действительно актуальные рекламные сообщения и проводить эффективные кампании.

Стимулируйте входящие вызовы от клиентов с «Номером 8 800»

Сделайте общение с вашей компанией максимально удобным: вызов на номер 8 800 — бесплатный для потенциальных клиентов из любой точки РФ. Теперь клиенты смогут бесплатно позвонить вам с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ. Красивый номер формата «8 800» усиливает имидж надежной компании, что зачастую весьма важно для малого и среднего бизнеса.

Повышайте эффективность работы с клиентами с «Виртуальной АТС»

Организуйте умную телефонию в своей компании. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

Подключите CRM-модуль и с легкостью управляйте работой с клиентами и процессами продаж. Как это работает?

Рассмотрим кейс одного из наших клиентов

Клиент: Спортивный клуб семейного формата, расположенный в жилом районе. Лена — его основатель и управляющий. Задачи: 1. Привлечь семейных людей, живу- щих неподалеку от клуба.
2. Стимулировать потенциальных клиентов совершить звонок, чтобы администратор мог лично рассказать обо всех особенностях клуба и таким образом привлечь клиентов на пробное занятие.
3. Обеспечить качественную обра- ботку входящих вызовов с 9.00 до 23.00.

Решение: 1. «МегаФон.Таргет». Используя офлайн геотаргетинг, Лена выделила тех, кто регулярно (не реже 4—5 раз в неделю) посещают выбранную территорию в радиусе 2км от клуба в нерабочее время, а также добавила возрастное ограничение 30—60 лет, определив таким образом семейный сегмент.
2. «Номер 8 800». Во всех рекламных материалах (на сайте, в SMS-сообще- ниях, на постерах в лифтах и т.д.) Лена разместила номер телефона, начинающийся на 8 800, указав, что вызов будет бесплатным для клиентов, а сотрудники клуба с радостью ответят на любые вопросы.
3. «Виртуальная АТС». Лена распределила входящие вызовы на двух администраторов, работающих посменно: с 9.00 до 16.00 вызовы переадресуются на мобильный телефон Васи, а с 16.00 до 22.00 — на Петю. Прослушав записи разговоров Васи и Пети с клиентами, Лена указала им на некоторые ошибки в общении с клиентами, после чего конверсия звонков в продажи заметно увеличилась.

Начать работать на себя и открыть свой бизнес — будь то небольшая кофейня, салон красоты или пекарня — мечта многих. Для этого нужно не просто запустить собственное дело — это еще полбеды. Самое сложное — удержаться на плаву: поддерживать уже запущенный проект, быстро привлекать клиентов, обеспечить постоянный финансовый поток, искать новые ниши, постонно стремиться к большему. Успехов вам и вашему бизнесу!


Подробнее о сервисах для роста продаж можно узнать на b2b.megafon.ru

Фото: PxHere

автор: Алина Басалаева дата: 31.01.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 116
banner 51
banner 115
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 54

Логика карьерного роста

Карьера — путь неблизкий. Предлагаю рассмотреть шесть шагов на пути к вершине профессионализма.

31.май.18 17:07 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как платить сотруднику или работнику, и как оптимизировать налоги?

Попробую объяснить по-простому, «на пальцах».

21.май.18 14:57 - Андрей Литвин

В блог автора

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора

Дайверсити по-русски: взгляд HR-эксперта

Думается, что и идею “diversity” — которая в крупных и «продвинутых» западных компаниях стала каноном — ждет схожая судьба. А потому нам, HR-экспертам...

15.май.18 12:45 - Ольга Быкова

В блог автора

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды

07.май.18 17:52 - Ирина Каримова

В блог автора

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте