Кластерный подход в розничной торговле

Или искусство найти «хвост», на который можно сесть.

24.дек.17 16:31 - Ия Имшеницкая


Психологические установки в рекламе

Мы рассмотрим несколько стереотипов покупателей в отдельности и покажем, как он используется в рекламе.

01.дек.17 17:26 - Ия Имшеницкая


Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая


Не все клиенты нам нужны. 10 клиентофильтров

Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.

11.окт.17 13:04 - Ия Имшеницкая


Реклама как зеркало нашей самооценки

Все перевернулось с ног на голову. Мы уже не ищем целевую аудиторию — мы вывешиваем сигнальные флажки и она ищет нас по этим флажкам.

19.апр.17 15:02 - Ия Имшеницкая


Как заставить говорить о вашем ивенте? Часть 4

Идеи для запуска сарафана, связанные с неформально-поедательно-запивательной частью.

29.мар.17 17:25 - Ия Имшеницкая


Как заставить говорить о вашем ивенте? Часть 3

Идеи запуска сарафанного радио, связанные со спикерами и их контентом.

23.мар.17 14:42 - Ия Имшеницкая


Как заставить говорить о вашем ивенте? Часть 2

Идеи сарафанного радио, связанные с интерьерами и обстановкой. Чем обстановка может удивлять или радовать?

16.мар.17 15:22 - Ия Имшеницкая


Как заставить говорить о вашем ивенте? Часть 1

Что же можно придумать со всем, что касается участников и чего касаются участники ивента?

10.мар.17 09:39 - Ия Имшеницкая


Не все клиенты нам нужны. 9 клиентофильтров

Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.

07.мар.17 13:02 - Ия Имшеницкая



banner 51
banner 98
banner 109
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан


Три ошибки в составлении скриптов продаж

Какие фразы не должны употребляться в скрипта.

30.мар.18 16:49 - Ирина Каримова


Cryptolady: личный бренд женщины на фоне мужского хайпа

Пока что мир криптовалют – это мир мужчин. Признавать это обидно. Однако, статистика - вещь упрямая.

28.мар.18 12:01 - Ольга Быкова


РОП – человек-оркестр

Любой уважающий себя директор компании понимает, что в штате его сотрудников должен быть лучший руководитель отдела продаж. Это касается, как крупного...

20.мар.18 16:09 - Ирина Каримова


Три мифа о факторинге

Короткая статья, подготовленная экспертами Промсвязьбанка, расскажет о трех популярных мифах о факторинге и развеет их.

12.мар.18 17:20 - Промсвязьбанк


«Пирамиды прибыли». Часть третья

Какими же будут конкурентные преимущества компании, и от чего будет зависеть ее финансовое благополучие в 21 веке? Рассматриваем Модель Семена Горелик...

26.фев.18 11:27 - Татьяна Кормановская



Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте