автор: Алиса Басалаева дата: 09.08.2017 + +1 -

Более 7000 обращений потребителей принял филиал «Вологдаэнерго»

Специалисты филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети») подвели итоги работы с потребителями за прошедшие семь месяцев текущего года.

«За указанный период в Центр обслуживания потребителей поступило 7387 запросов. Большая часть населения предпочла прийти в филиал лично, но есть и те, кто обратились через приемную в интернете, а также клиенты активно пользовались услугами почты, и прислали письменный запрос. В целом, число таких обращений составило - 4580 штук. Остальные потребители позвонили по телефону», - рассказал начальник отдела взаимодействия с клиентами «Вологдаэнерго» Андрей Иванов.

Чаще всего обращались с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, а также на увеличение мощности. Кроме того, специалисты филиала провели ряд консультаций по переоформлению уже имеющихся документов по передаче электроэнергии, по замене и установке приборов учета. Что касается жалоб, то их поступило 81. На сегодняшний день 68 обращений проработано, по ним даны развернутые ответы, а там, где это было необходимо, персонал сетевой организации выезжал на место и проводил работы непосредственно у потребителя.

Источник: Вологдаэнерго

Фото: Вологдаэнерго

    автор: Алиса Басалаева дата: 09.08.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: