автор: Егор Елин дата: 03.02.2016 + +2 -

Цвет имеет значение

Необычные комплекты с SIM-картами вызвали резонанс в бизнес-среде и СМИ.

В магазинах новой торговой сети «Телефон.Ру» с недавних пор предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между «зеленым» тарифом с поминутной тарификацией и «лиловым» – с посекундной.

Не слишком многоцветная гамма операторов мобильной связи уже давно стала для россиян привычной: красный, зелёный, чёрно-желтый, черный. Однако цвет упаковки с SIM-картой на витрине до сих пор практически ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе. Только появившись, ритейлер «Телефон.Ру» сразу решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным.

По мнению финансового аналитика ИХ «ФИНАМ» Тимура Нигматуллина, такой подход к «цветному» оформлению линейки тарифов может способствовать повышению конверсии трафика в розничной сети. «В целом оформление упаковки достаточно сильно влияет на продажи потребительских товаров», - цитирует эксперта «Агентство бизнес информации».

Свежая идея уже наделала много шума, сообщает «Комсомольская правда». Так, Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались симки МТС. В ответ в пресс-службе МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить, сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором связи, а не цветом упаковки.

«Другие операторы тоже удивлены дерзкому поведению новичка, но похоже, цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец», - пишет АН «Хакасия Информ». Аналитики пророчат оживление в области отечественного маркетинга и рекламы – до сих пор о подобных случаях было известно только на западе, где рекламный рынок более агрессивный. Не исключено, что такие ходы могут взять на вооружение и другие бизнесы – кафе и рестораны, продовольственные магазины или производители бытовой техники.


«Tele2 еще в апреле 2014 года первой в России отказалась от однообразных и бессмысленных названий тарифов в пользу удобной цветовой идентификации. Оператор установил, что названия тарифов абоненты, как правило, не запоминают. Зато покупатели отличают тарифы по цветам. Поэтому было принято решение пойти абонентам на встречу и запустить принципиально новую еще более простую и удобную тарифную линейку по всей России. Получается, что сеть «Телефон.Ру», принадлежащая МТС и продающая тарифы этого оператора, использует ноу-хау Tele2 двухлетней давности и выдает его за свою идею», - сообщили в вологодском филиале Tele2. 

Фото:www.ferra.ru

    автор: Егор Елин дата: 03.02.2016 + +2 -

    Оставить комментарий: