автор: Александр Мальцев дата: 07.11.2017 + +1 -

Держаться курса

Автосервис «Курс Авто» признан лучшим в городе по итогам ежегодного конкурса «Мы выбираем, нас выбирают». Компания, основанная в 2009 году во второй раз участвовала в конкурсе и второй раз становится победителем в своей номинации. «Для нас это показатель того, что мы движемся в верном направлении, - говорит Денис Кукушкин, генеральный директор ГК «Курс Авто». – Мы благодарны нашим клиентам за то, что они выбирают нас».

«Для нас обратная связь очень важна. Отзывы клиентов помогают нам повышать качество наших услуг, делать работу над ошибками и расти над собой», - говорит Денис Кукушкин. Компания использует сразу несколько каналов для оперативной связи: это и постсервисный обзвон клиентов, позволяющий выяснить, остался ли клиент доволен визитом; это и форма обратной связи на сайте kursauto.com, с помощью которой можно написать письмо лично директору; кроме того, ответы на свои вопросы автовладельцы всегда могут получить на популярных профильных форумах – авто35.рф и vologda4x4.ru; есть свои аккаунты у «Курс Авто» и в социальных сетях. «Если у клиента возникают какие-то вопросы, мы всегда идем на встречу – главное, чтобы он остался доволен, - добавляет руководитель. – Ведь мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве».

Клиенты «Курс Авто» - самые разные люди: от пенсионеров, которые по карте «Забота» могут получить здесь значительную скидку, до владельцев дорогих иномарок, которым требуется сложный ремонт. Здесь также обслуживаются автопарки различных коммерческих компаний и бюджетных организаций – для корпоративных клиентов предусмотрены специальные условия. Важным преимуществом «Курс Авто» является его мультибрендовость – квалифицированные сотрудники автосервиса производят техническое обслуживание и специализированный ремонт автомобилей практически всех марок.

«Курс Авто» имеет все требуемые сертификаты на предоставляемые услуги, что позволяет производить авторемонтные работы с абсолютным сохранением гарантии, предоставляемой производителями автомобилей. Поэтому этот автосервис вполне можно назвать полноценной альтернативой официальным дилерам. А спектр работ здесь самый широкий: от замены масла до капитального ремонта двигателя. В услуги компании также входит профессиональная автомойка, химчистка и детейлинг, которые выполняются на специальным оборудовании, с соблюдением всех технических норм, чтобы автомобиль клиента выглядел так, будто только что выехал из автосалона.

«Мы с вниманием подходим к каждому клиенту, для всех создаем комфортные условия. Например, у нас удлиненный рабочий день – чтобы можно было приехать и в вечернее время, до 21.00. Если обслуживание не займет много времени, можно подождать в клиентской зоне – там всегда можно угоститься вкусным зерновым кофе, чаем или мороженным, - раскрывает свой подход к клиентскому сервису Денис Кукушкин. - К тому же мы придерживаемся принципа открытости и прозрачности отношений с клиентом – у каждого есть свой «личный кабинет» на нашем сайте, где отражена вся история обслуживания – когда и какой ремонт производился. Если есть желание, можно пройти в ремонтную зону и совершить визуальный осмотр ремонтируемого автомобиля. У нас нет никаких тайн».

Следят в «Курс Авто» и за широтой ассортимента запчастей. В наличии на складе представлено более 15 тыс. наименований автозапчастей и этот список постоянно пополняется. «Если какой-либо детали нет в наличии – как правило, в течение суток мы ее доставим. При этом мы рекомендуем покупателям только те детали, которые проверили на опыте. И честно предупреждаем, что если вы покупаете, к примеру, более дешевый китайский аналог, то и срок службы у него будет меньше, чем у фирменной запчасти», - подчеркивает руководитель.

Он констатирует, что в последние годы рынок новых автомобилей падает, увеличивается среднее время владения транспортными средствами, но автовладельцы все чаще откладывают ремонт «на потом». «Между тем, вложение в ремонт – это не затраты, а инвестиции, - убежден Денис Кукушкин. – Важно вовремя заменить ту или иную деталь, чтобы предотвратить более крупную проблему, которая в будущем повлечет за собой еще большие финансовые потери».

Автосервису «Курс Авто» удалось завоевать доверие не только вологжан – сюда приезжают автолюбители из районов области, из таких крупных городов, как Череповец, где, казалось бы, нет недостатка предложений по оказанию услуг подобного рода.

«Наша стратегия – стать сервисом номер один в Вологодской области. У нас для этого есть все необходимое: квалифицированные кадры, современное оборудование и желание помогать людям, - заключает наш собеседник. – И всем автовладельцам мы советуем: «Держитесь правильного курса!».

    автор: Александр Мальцев дата: 07.11.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: