автор: Дмитрий Катаев дата: 04.04.2018 + +1 -

Для признания рекламы неэтичной достаточно значимого числа людей, считающих ее неэтичной

Для признания рекламы неэтичной достаточно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих ее как неэтичную. Таково мнение Федеральной антимонопольной службы РФ.

Согласно опубликованному ею письму, в ряде случаев территориальные органы ФАС России - при необходимости получить оценку конкретной рекламы - проводят опрос, в том числе путем размещения спорной рекламы, а также опросного листа на официальном сайте, а также на страницах в социальных сетях территориального органа ФАС России. При этом не требуется получения единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы.

Отмечается, однако, что результаты проведенных с целью оценки содержания рекламы территориальными органами ФАС России опросов на сайтах или в социальных сетях носят рекомендательный характер. Результаты таких опросов не могут применяться в качестве единственного доказательства.

Кроме того, недопустимо размещать указанные опросы с целью оценки рекламы, содержащей признаки нарушения закона о рекламе, по факту распространения которой антимонопольным органом уже вынесено решение о признании нарушения.

Фото: interfax.ru

    Похожие материалы

    450 миллионов рублей инвестиций
    Кадуйский энергетический колледж выиграл грант
    Малый бизнес может пострадать
    Современная школа появится в Североморске
    Пик сезона
    автор: Дмитрий Катаев дата: 04.04.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: