автор: Семен Мануйлов дата: 01.10.2018 + +1 -

Домашнее качество

Предприятие «Череповец-Птица» появилось в 2008 году. Небольшой цех по выпуску охлажденного куриного мяса вырос в серьезное производство и торговую сеть «Куриные дары», в ассортименте — более 60 видов продукции. Участником проекта «Настоящий Вологодский продукт» предприятие стало в 2014 году, что послужило дополнительным стимулом к развитию.

«Мы первыми начали продавать в Череповце охлажденную продукцию, а не «заморозку». Было тяжело, но мы стремились изменить ситуацию, чтобы люди поняли, что такая продукция полезнее, что ее удобнее готовить, — говорит учредитель предприятия Эльвира Высоцкая. — В декабре 2012 года, когда все готовились к концу света, у нас наступила «эра колбасы» — мы запустили цех колбасной продукции и сделали нашу первую ветчину «Золотое кольцо». Она сыграла для нас, можно сказать, судьбоносную роль, поскольку сразу на нескольких конкурсах помогла взять не одну золотую медаль, в том числе «Знак качества XXI века».

В течение всей истории предприятия для производства используется только охлажденное сырье высшей категории. Поэтому, когда стало известно о бренде, объединяющем производителей полезной продукции, руководство предприятия решило присоединиться к проекту.

«На выставках оказалось, что не только мы являемся сторонниками здорового питания. Вологодская область поддерживает своих производителей с помощью бренда «НВП», объединяет их, чтобы вместе продвигать продукцию не только в регионе, но и по всей стране», — подчеркивает Эльвира Викторовна.

Сертификацию «Череповец-Птица» прошла без каких-либо трудностей — вся продукция предприятия (иногда даже в ущерб коммерческой выгоде) отличается высоким качеством и натуральностью. В связи с этим, как говорят работники, для них это скорее миссия, чем способ заработать состояние.

«Никакая логистика не позволит распространять наш товар далеко за пределы города в короткие сроки, а с выходом на длительные сроки годности мы потеряем свою изюминку и нишу полезного продукта. Так что мы локализованы в Череповце и Череповецком районе, а поставки совершаем по заявкам продавцов. Благодаря этому мы не имеем товарных остатков, порчи продукта и «просрочки». У нас не бывает скидок, но и вся продукция только самая свежая. Череповчане это ценят», — отмечает руководитель компании.

Держать марку помогает не только оборудование, но и технологии, максимально приближенные к домашнему производству. Особая гордость — печь, работающая на ольховой щепе, что придает, в отличие от «жидкого дыма», естественный темно-коричневый цвет готовому продукту.

«Пока знак «Настоящий Вологодский продукт», к сожалению, не является безусловным брендом, увидев который, потребитель ринется покупать товары с его логотипом. Массовому покупателю нужно, чтобы было дешево и, что называется, под носом. Если цены зависят от производителей, то информационная поддержка — дело региона», — рассуждает Эльвира Высоцкая.

Но как обеспечить решение этой задачи? «Регулярные праздники «НВП» стали бы отличной поддержкой участников проекта и помогли бренду стать более узнаваемым. Это мотивирующие мероприятия, развивающие дух патриотизма к продуктам, выращенным на родной Вологодчине, — отвечает на практический вопрос руководитель. — Кстати, один такой праздник мы сами придумали и провели в прошлом году в Череповце впервые. Городские и областные власти полностью поддержали идею и приняли посильное участие».

Еще один шаг — более тесная интеграция в крупные торговые сети местного производителя. «В идеале можно сделать так: идет человек по крупному торговому центру, увидел «зеленый треугольник» и сразу же купил свежую и качественную продукцию. Перспективы проекта огромны, — уверена Эльвира Викторовна. — Помогли бы даже специализированные отделы с вывеской «Произведено на Вологодчине» в торговых центрах. Обозначить их соответствующим значком. И кто из покупателей хочет купить, условно, московскую колбасу, пройдет мимо, зато для остальных задача поиска будет облегчена».

    автор: Семен Мануйлов дата: 01.10.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: