автор: Александр Левитас дата: 26.07.2017 + +1 -

Две причины, почему я отошёл от преподавания маркетинга в Интернете

Иногда люди спрашивают: «А почему Левитас больше не проводит семинары по маркетингу в Интернете? Были же полезные семинары». Отвечаю...

Сеть сейчас так быстро меняется, что стало бессмысленно писать книги по интернет-маркетингу*. Информация устаревает быстрее, чем книга пишется и публикуется, зато появляются самые новые «фишки», который в книге нет. Книга ещё не доехала до магазина, но уже устарела.

* Я предпочитаю писать о вещах фундаментальных. В моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» с 2007 года устарел всего один совет из 234.

Семинар удобнее книги – слайды можно обновлять хоть каждую неделю. Можно было бы поддерживать его в актуальном состоянии. Но для этого пришлось бы держать руку на пульсе постоянно, в ущерб другой работе. Однако главная проблема не тут.

Интернет-маркетинг уже начал расходиться на 2 маршрута. Условно – «Uber» и «автосервис».

Первый – «Просто дай денег системе». Например, «Яндекс» уже готов посмотреть на Ваших клиентов, найти в Сети таких же людей – и показать им Ваше объявление. Пока что он это умеет плохо, через год-два станет лучше. Что-то подобное уже предлагает и Facebook. Скоро не надо будет ничего изучать, подбирать, анализировать – просто положить денег и нажать кнопку «Хочу клиентов».

Второй маршрут – тонкие настройки и нюансы, поле работы для профессионалов, которые этим живут 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Держать таких людей в штате смогут только крупные компании, а всем остальным прямой путь будет в агентства. То есть, это будет маршрут «Просто дай денег агентству».

Ни там, ни там ничего изучать не надо. Так что инвестиции в составление учебных программ и подготовку семинаров станут бессмысленны. Я просто не хочу суетиться в ожидании этого момента.

Зато я сосредоточился на вещах фундаментальных. Тех, которые не устаревают. И буду рад научить Вас этим вещам.

Александр Левитас - бизнес-тренер и консультант, эксперт по партизанскому маркетингу и по увеличению прибыли малых и средних бизнесов.

Похожие материалы

Записей не найдено.

автор: Александр Левитас дата: 26.07.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 88
banner 84
banner 83
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

«Пирамиды прибыли». Часть вторая

Если бизнес верит только в свою технологию, то обрекает себя на провал.

13.ноя.17 15:35 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть первая

Чем обусловлено финансовое благополучие отдельной страны, региона, компании, бизнеса и даже человека на современном этапе?

30.окт.17 10:30 - Татьяна Кормановская

В блог автора

3 совета карьеристу и фраза, что зацепит любого работодателя

Многие выпускники ВУЗов сразу рвутся в бой, стараясь занять лучшие трудовые места. Как начать карьеру и найти любимую работу- об этом моя новая статья...

26.окт.17 19:52 - Владимир Якуба

В блог автора

Когда кофе-брейки все-таки нужны

О минусах перерывов мы уже говорили, теперь поговорим о плюсах.

23.окт.17 10:14 - Алексей Милованов

В блог автора

Как снизить риск блокировки счета

Простые советы от Андрея Литвина для организаций и ИП.

20.окт.17 15:07 - Андрей Литвин

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте