автор: Александр Левитас дата: 26.07.2017 + +1 -

Две причины, почему я отошёл от преподавания маркетинга в Интернете

Иногда люди спрашивают: «А почему Левитас больше не проводит семинары по маркетингу в Интернете? Были же полезные семинары». Отвечаю...

Сеть сейчас так быстро меняется, что стало бессмысленно писать книги по интернет-маркетингу*. Информация устаревает быстрее, чем книга пишется и публикуется, зато появляются самые новые «фишки», который в книге нет. Книга ещё не доехала до магазина, но уже устарела.

* Я предпочитаю писать о вещах фундаментальных. В моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» с 2007 года устарел всего один совет из 234.

Семинар удобнее книги – слайды можно обновлять хоть каждую неделю. Можно было бы поддерживать его в актуальном состоянии. Но для этого пришлось бы держать руку на пульсе постоянно, в ущерб другой работе. Однако главная проблема не тут.

Интернет-маркетинг уже начал расходиться на 2 маршрута. Условно – «Uber» и «автосервис».

Первый – «Просто дай денег системе». Например, «Яндекс» уже готов посмотреть на Ваших клиентов, найти в Сети таких же людей – и показать им Ваше объявление. Пока что он это умеет плохо, через год-два станет лучше. Что-то подобное уже предлагает и Facebook. Скоро не надо будет ничего изучать, подбирать, анализировать – просто положить денег и нажать кнопку «Хочу клиентов».

Второй маршрут – тонкие настройки и нюансы, поле работы для профессионалов, которые этим живут 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Держать таких людей в штате смогут только крупные компании, а всем остальным прямой путь будет в агентства. То есть, это будет маршрут «Просто дай денег агентству».

Ни там, ни там ничего изучать не надо. Так что инвестиции в составление учебных программ и подготовку семинаров станут бессмысленны. Я просто не хочу суетиться в ожидании этого момента.

Зато я сосредоточился на вещах фундаментальных. Тех, которые не устаревают. И буду рад научить Вас этим вещам.

Александр Левитас - бизнес-тренер и консультант, эксперт по партизанскому маркетингу и по увеличению прибыли малых и средних бизнесов.

автор: Александр Левитас дата: 26.07.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте