автор: Александр Левитас дата: 26.07.2017 + +1 -

Две причины, почему я отошёл от преподавания маркетинга в Интернете

Иногда люди спрашивают: «А почему Левитас больше не проводит семинары по маркетингу в Интернете? Были же полезные семинары». Отвечаю...

Сеть сейчас так быстро меняется, что стало бессмысленно писать книги по интернет-маркетингу*. Информация устаревает быстрее, чем книга пишется и публикуется, зато появляются самые новые «фишки», который в книге нет. Книга ещё не доехала до магазина, но уже устарела.

* Я предпочитаю писать о вещах фундаментальных. В моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» с 2007 года устарел всего один совет из 234.

Семинар удобнее книги – слайды можно обновлять хоть каждую неделю. Можно было бы поддерживать его в актуальном состоянии. Но для этого пришлось бы держать руку на пульсе постоянно, в ущерб другой работе. Однако главная проблема не тут.

Интернет-маркетинг уже начал расходиться на 2 маршрута. Условно – «Uber» и «автосервис».

Первый – «Просто дай денег системе». Например, «Яндекс» уже готов посмотреть на Ваших клиентов, найти в Сети таких же людей – и показать им Ваше объявление. Пока что он это умеет плохо, через год-два станет лучше. Что-то подобное уже предлагает и Facebook. Скоро не надо будет ничего изучать, подбирать, анализировать – просто положить денег и нажать кнопку «Хочу клиентов».

Второй маршрут – тонкие настройки и нюансы, поле работы для профессионалов, которые этим живут 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Держать таких людей в штате смогут только крупные компании, а всем остальным прямой путь будет в агентства. То есть, это будет маршрут «Просто дай денег агентству».

Ни там, ни там ничего изучать не надо. Так что инвестиции в составление учебных программ и подготовку семинаров станут бессмысленны. Я просто не хочу суетиться в ожидании этого момента.

Зато я сосредоточился на вещах фундаментальных. Тех, которые не устаревают. И буду рад научить Вас этим вещам.

Александр Левитас - бизнес-тренер и консультант, эксперт по партизанскому маркетингу и по увеличению прибыли малых и средних бизнесов.

Похожие материалы

Записей не найдено.

автор: Александр Левитас дата: 26.07.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Женщина-бизнесмен. В чем сила?

Успех и менеджерский талант не имеют мужского или женского рода. Но к выстраиванию своего имиджа управленцам в юбке стоит подходить более тщательно.

20.сен.17 12:55 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Дутые франшизы

Как уберечь себя от покупки некачественных франшиз?

18.сен.17 10:34 - Александр Коновалов

В блог автора

Как эффективно управлять сотрудниками?

Откуда берется дополнительная энергия в компании?

14.сен.17 13:52 - Алексей Фатеев

В блог автора

Масштабирование бизнеса: с чего и как начать

Масштабирование бизнеса — серьезный и сложный этап в жизненном цикле компании. Поэтому перед созданием большой партнерской сети важно взвесить все плю...

13.сен.17 16:47 - Александр Коновалов

В блог автора

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?

13.сен.17 15:07 - Евгений Орлан

В блог автора

Эффективность генерации добавленной стоимости

Персонал как важнейший актив предприятия. Насколько продуктивно в него инвестировать?

07.сен.17 15:06 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте