Курсы валют

Личный брендинг: почему пришло время быть собой

Автор: Мария Азарёнок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга, автор обучающих программ для предпринимателей  26 февраля 2021 г.

#личный бренд #тренды #реальная жизнь #успех

Принято считать, что построение личного бренда — это создание образа под запрос аудитории. Откуда это берется и что с этим делать?

А это берется, например, из известного всем шоу-бизнеса, когда продюсеры создают проекты из девушек с заданными параметрами. Или из маркетинговых книжек, где черным по белому написано: «Изучи свою аудиторию и говори с ней наязыке ее потребности». Или из изучения топовых блогов с максимальным охватом. Да, там есть повторяющиеся характеристики: красотка или супермен, которые всё успевают, ухаживают за собой, путешествуют и купаются вовсеобщем внимании. Такой гламурный лайфстайл с вариациями на тему.

До недавнего времени мы наблюдали, как начинающие и уже опытные бренды-блогеры пытались соответствовать своему представлению о том, что от них ждет аудитория, и всячески «казались». Знаете историю про 100 арендованных роз за 1000 рублей с доставкой лишь для одной фото в интернете? Согласитесь, это сейчас выглядит нелепо.

Казаться или быть?

Стратегия «казаться, а не быть» заставляет ограничиваться аудиторией, а значит, не позволяет раскрыть себя настоящего. Сегодня же очевиден обратный тренд. Идти не от аудитории, аотсебя. Сначала ответьте на вопросы изсерии: Кто я такой? Что я создаю? Как я хочу повлиять на этот мир? Какие ценности мною движут? Как я делаю то, что я делаю? Какие грани я проявляю и какие из них я готов показать этому миру? Кому это интересно и интересно ли вообще? Как это подать аудитории красиво и вкусно, чтобы конгруэнтно и для меня лично?

Фокус смещается с внешней оценки (что обо мне подумают?) на внутренний баланс (какое у меня состояние на самом деле?). А если состояние героя не праздник и не «вау-вау», если есть ошибки или идет серая полоса и он этим честно делится, то мы как наблюдатели или читатели еще больше вовлекаемся висторию этого человека, потому что у нас тоже бывает не «вау-вау».

Неидеальная жизнь

Получается, что сегодня через человека, который является брендом, мы наблюдаем реальную жизнь (и это, кстати, объясняет феномен популярности «сториз» — 15 секунд непостановочной реальности). Мы хотим видеть лидеров тех сфер, которые нам интересны. Заглянуть в замочную скважину успеха.

Сегодня самопознание, рефлексия, исследование себя и мира, взаимодействие на разных уровнях — все это переносится в публичное пространство блога («Фейсбук», «Инстаграм», «Ютуб» и т. п.) и запускает цепную реакцию среди читателей.

Такой бренд начинается с себя, экологично разворачивается вовне и привлекает аудиторию принципиально другого качества. 

«Настоящесть» рулит

Красивые, яркие, разные мужчины и женщины проявляют себя в офлайн- ионлайн-пространстве. Без оглядки напараметры и ниши своего бизнеса, личные интересы и загруженность, количество хобби, друзей и посещенных стран. Амир отвечает им взаимностью.

Так люди находят свою аудиторию иувеличивают показатели своего бизнеса через активированный личный бренд.

Публике наскучили «идеальные» образы идеальной жизни, мы больше неверим в рекламу, где все улыбаются исчастливы — нам важно видеть обратную сторону успеха, реальные, а не отфотошопленные лица и фигуры. «Настоящесть» в тренде и рулит общественными мнениями, дает новое пространство для реализации предпринимательской активности.

Продолжение следует.

Другие материалы

28.04.2020

Гарантия идеального качества

Mastersuit: секреты семейного бизнеса.

30.04.2019

Альтера-терапия

Безоперационный лифтинг кожи

Другие материалы

28.04.2020

Гарантия идеального качества

Mastersuit: секреты семейного бизнеса.

30.04.2019

Альтера-терапия

Безоперационный лифтинг кожи

Архив

№1(116) январь-февраль

Скачать

№2(117) март

Скачать

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№8(112) октябрь

Скачать

№9(113) октябрь

Скачать

№10(114) ноябрь

Скачать

№11(115) декабрь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года