Курсы валют

«Наследники»: история любви к детям

Автор: Александр Нестеров 26 ноября 2020 г.

#дети #образование #семья #ценности #школа

Что значит любить своего ребенка? Ни в чем не отказывать, давать все лучшее? А если на понятие «все лучшее» посмотреть с другой стороны, оценив возможности, впечатления, эмоции, которые получает ребенок вместе со «всем лучшим»? Сюда же можно отнести и жизненно необходимые знания. 

Как дать своему ребенку качественное образование с ориентацией на семейные ценности, чтобы он мог состояться в жизни, Наталья Батиг задумалась 27 лет назад. Тогда она открыла языковой центр «Алиса», а позднее — один из первых в стране центров развития интеллекта, который назвала «Белый кролик». Следующим, вполне закономерным, шагом развития всестороннего образования детей стали частные семейные классы «Наследники». К этому этапу подтолкнула ситуация, в которой весной этого года оказались многие вологжане, оставшиеся практически один на один с обучением своих детей в домашних условиях, когда пришлось не только делать вместе с ними уроки, но и объяснять им новый материал. 

Семейные классы стали настоящим спасением для родителей, у которых буквально не оставалось сил самостоятельно учить детей. 

Это образовательный проект, рассчитанный на девчонок и мальчишек 6–12 лет, которым «Наследники» помогают подготовиться и пройти аттестацию за начальную школу по федеральным государственным стандартам. 

«Особенность наших классов в том, что в каждом учится лишь по 10–12 человек, каждый ребенок на виду, — делится Наталья Батиг. — Помимо учителя, в каждом классе работает ассистент, а также методист, контролирующий качество работы учителя. А еще в каждом классе есть преподаватели-предметники. И наша программа — без домашних заданий, вернее, они есть, но дети успевают их выполнить до ухода домой, ведь они находятся с нами с 9 до 17 часов. Кстати, вторая половина дня расписана по минутам. Судите сами: шахматы, ментальная арифметика, каллиграфия, робототехника, капоэйра, информатика, а еще дети много читают и пересказывают. В конце дня к родителям возвращается ребенок, который позанимался по общеобразовательным предметам, поел, погулял и сходил на дополнительные занятия. А все выходные и вечера проходят в теплом семейном кругу, без лишних волнений родителей по поводу того, что еще нужно подготовить очередную презентацию к уроку и сделать домашку».

Залог успеха любого образовательного проекта — талантливые учителя. «Мне важно, чтобы у педагога, который приходит работать к нам, уже был опыт выпускного класса, ведь тогда он понимает, к чему должен привести детей. Я очень хорошо отношусь к выпускникам педколледжа и госуниверситета — молодые, энергичные девчонки, но сначала я приглашаю их в ассистенты — набраться опыта. Быть учителем — это большая ответственность. И, как бы банально это ни звучало, учитель должен любить детей. А это трудно понять на собеседовании. Поэтому мы всегда просим провести пробный урок».

Кроме того, учитель должен разделять и миссию школы, не подходить к своей работе формально: «Самое главное для меня — результат. Если ребенок не понимает материал или пропустил занятия из-за болезни, нужно, чтобы учитель остался с ним и позанимался дополнительно». 

В планах образовательного учреждения — открытие классов в отдельном здании, где будет своя территория и все необходимые условия для комфортного обучения детей.

Еще одна особенность образовательного процесса в «Наследниках» — отсутствие мобильных телефонов. Их у детей забирают с утра и более того, родителям рекомендуют покупать детям не смартфоны, а кнопочные телефоны. Вместо Всемирной паутины дети погружены в мир классического образования.

«Все начинается с любви», — писал в конце XX века Роберт Рождественский. В веке XXI часто принято считать иначе, ставя на первое место статус и положение, гимназию или лицей, в котором учится сын или дочь. Возможно, и родителям, и учителям стоит помнить, что ребенок как формирующаяся личность нуждается в первую очередь в любви и заботе. В «Наследниках» он получит не только качественное образование, но и тепло человеческих отношений.

Вологда, ул. Челюскинцев, 47
(8172) 21-20-54, 50-66-22

Архив

№1(116) январь-февраль

Скачать

№2(117) март

Скачать

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№8(112) октябрь

Скачать

№9(113) октябрь

Скачать

№10(114) ноябрь

Скачать

№11(115) декабрь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года