Курсы валют

Что нужно знать предпринимателю о заказе полиграфии

Автор: Максим Коновалов 20 мартa 2020 г.

#Печатика #полиграфия

Любой фирме нужны печати, штампы, визитки и вывески. По мере роста бизнеса, полиграфии требуется все больше: приходит время заказывать листовки, буклеты, флаеры, плакаты, каталоги. Возникает потребность в наружной рекламе, фирменной спецодежде. Производственная фирма «Печатика» занимается всем этим с 2002 года. Вместе с директором фирмы Надеждой Киселёвой мы разобрались в самых частых вопросах о полиграфии.

—   Надежда, как сделать классные визитки для предпринимателя?

— Классные визитки — это визитки, которые приятно взять в руки, и здесь дизайн играет, пожалуй, основную роль. Визитки — это не просто продукт полиграфической фирмы, а совместный с заказчиком труд. Индивидуальные визитки бизнесмены почти всегда заказывают с самой проникновенной заинтересованностью. Обычно у клиента есть идея, а мы ее воплощаем и доводим до завершения. Интересный эффект получается, если, например, напечатать логотип фирмы прозрачным лаком. Если взять светлую бумагу, то изображение будет почти невидимым, его нужно будет разглядывать — это такая изюминка. А если напечатать на темной бумаге, то получается эффект объемного яркого изображения, усиленного оттенком бумаги. Визитка — это не просто картонка пять на девять, это инструмент бизнеса. Я убеждена, что никакие электронные карточки и адресные книги в смартфонах не заменят бумажной визитки, ведь это частица души ее владельца.

—   Что из полиграфии лучшего всего подарить партнеру по бизнесу?

— Самый лучший полиграфический подарок партнерам по бизнесу — это календарь. Чем он оригинальнее, тем вероятнее, что его повесят на лучшее место в офисе. Чем заметнее будет ваш календарь, тем чаще партнер будет вспоминать о вас и вашей фирме. Также календарь будут видеть все те, кто приходит в офис вашего партнера, то есть календарь фактически будет выполнять роль наружной рекламы. Из подарков также всегда уместен бизнес-набор: блокнот или ежедневник с красивой ручкой. Также можно учесть рабочий  распорядок партнера. Если у него частые командировки, то пригодятся подарки для путешествий. Если он постоянно передвигается на машине, то будут интересны автоаксессуары. Всегда обращайте внимание на цвет автомобиля, обстановку рабочего кабинета, даже на стиль одежды партнера, его увлечения. Ваши подарки должны подходить ему. Подарок должен нравиться вам, и он должен быть красиво упакован. Спросите себя: а мне бы хотелось это получить?

—   Какую рекламу никогда не стоит заказывать?

— Самое главное в рекламной полиграфии — укладываться в рамки законодательства по защите авторских прав и другие юридические моменты. Второе: формат материала нужно подбирать так, чтобы не напугать целевую аудиторию. Если аудитория смелая, то можно сделать так, чтобы им не было скучно.

—   Расскажите о ваших первых шагах в карьере.

— У меня была бизнес-идея «Визитки с доставкой», а еще было желание работать и интерес к делу. На моих личных визитках в 2002 году было только имя и номер пейджера. Тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов. У меня не было денег, связей, знакомств, я была одна в звенящей тишине мира. Особенно сложно было в первый год, но оказалось, что визитки востребованы. Спустя пару лет сложился определенный круг  клиентов: адвокатские фирмы, нотариусы, агентства недвижимости, строительные организации, турагентства. Сейчас у нас огромный ассортимент полиграфических услуг и полиграфической продукции: это оперативная цифровая печать, печать постеров, плакатов, чертежей до А0, мы делаем печати, штампы, визитки, вывески, таблички, листовки, буклеты, флаеры, плакаты, каталоги, книги, календари, открытки. Помогаем создавать «внешний вид» бизнеса, продвигать его при помощи наружной рекламы. В 2009 году мы запустили большое офсетное производство: оно называется «Вологодская типография». Возглавляет типографию мой муж и бизнес-партнер Артём Киселёв.

 

Архив

№1(116) январь-февраль

Скачать

№2(117) март

Скачать

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№6(110) июль

Скачать

№7(111) август

Скачать

№8(112) октябрь

Скачать

№9(113) октябрь

Скачать

№10(114) ноябрь

Скачать

№11(115) декабрь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года