61
21.06.2013 | 15:36
2380 0
Автор:
Егор Елин
На конференции десятого Российского IT Management Forum озвучили новые тенденции развития ИТ-менеджмента
Тенденции ИТ-менеджмента, а также вопросы практического применения бизнес-ориентированного каталога услуг и сервисной стратегии представители компании IT Expert озвучили на конференции десятого Российского IT Management Forum (ITMF-2013)
Подробнее...
30.04.2013 | 11:05
2905 0
Автор:
Александр Мальцев
Банковская автоматизация: из прошлого – в настоящее
20 лет назад в региональной банковской сфере Вологодской области – как, в прочем и по всей России в то время – незаметно для обывателя произошла информационная революция. В первой половине 1 июня 1993 года на территории Вологодской области был проведен первый электронный платеж. По словам участников...
Подробнее...
11.11.2010 | 17:26
3098 0
Автор:
Александр Нестеров
Стандартизируя бизнес-процессы
Улучшение бизнес-процессов, обеспечение качества продукции – вот одни из главнейших причин использования мировых стандартов.
Подробнее...
12.09.2010 | 17:30
2483 0
Автор:
Александр Нестеров
Системы нормативно-справочной информации: заблуждения и реальность
Исторически сложившееся техническое наследие автоматизации в крупных компаниях и холдингах в большинстве случаев плачевно: отдельные системы работают на разных программных платформах и используют разные локальные справочники, никак не связанные между собой.
Подробнее...
12.09.2010 | 17:22
2171 0
Автор:
Егор Елин
Сенсорное чудо
Компьютерная индустрия не стоит на месте, каждый раз придумывая все новые изящные формы
Подробнее...