автор: Дмитрий Катаев дата: 13.02.2018 + +1 -

Как коммерциализировать результаты научных исследований и разработок

«Стратегии коммерциализации результатов научных исследований и разработок» - так называется вебинар, который начнется на портале edunano.ru в 13 часов.

Его проведет профессор базовой кафедры РОСНАНО «Технологическое предпринимательство» в МФТИ, ведущий научный сотрудник Института прикладной физики РАН, ведущий эксперт РАНХиГС и международной платформы «Commercialization Reactor» Владимир Антонец. Он является также основателем и научным руководителем первого в России регионального технологического инкубатора.

Владимир Антонец рассмотрит на вебинаре основные стратегии и сценарии коммерциализации результатов научных исследований и разработок. Особое внимание будет уделено идентификации этих результатов и выявлению ключевой компетенции научной команды, которая их получила, как факторам, определяющим важнейшие характеристики сценариев коммерциализации. Также будут обсуждаться вопросы определения дистанции до выхода на рынок, формирования разумных предложений партнерам и собственных ожиданий. Будет затронут вопрос преодоления барьеров взаимонепонимания партнеров при продвижении результатов НИОКР на рынок.

На вебинар приглашаются изобретатели, научные работники, аспиранты и студенты, менеджеры организаций инновационной инфраструктуры, специалисты, отвечающие за технологическое развитие компаний и все желающие.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке https://wt.edunano.ru/view_doc.html?mode=default

Фото: glorismed.de

автор: Дмитрий Катаев дата: 13.02.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте