автор: Александр Левитас дата: 21.09.2018 + +1 -

Как продать свой товар или услугу дороже – способ №4

Продолжу разговор о том, как продавать дороже – от простых способов к более сложным. 

Есть такой анекдот: «–Бабушка, а почему у тебя самогон такой дорогой? –Да вы что, это же крафтовый самогон, гараж эдишен, 12 дней выдержки!» Он прекрасно иллюстрирует следующий способ поднять цену – дать продукту более изысканное и впечатляющее название.

Как ни смешно, многочисленные опыты показывают, что продукт с красивым названием вызывает более высокую удовлетворённость клиентов. Люди, которые пробуют «рататуй по-провански», оценивают его вкус гораздо выше, чем те, кому положили «овощное рагу» из той же самой кастрюли.

Точно так же людям намного больше нравятся «традиционные луизианские красные бобы» и «сочное филе рыбы по-царски», нежели «бобы с рисом» и «жареный лосось». А нежно любимому мною «Аэрофлоту» удалось за счёт того же приёма поднять удовлетворённость клиентов бортовым питанием – «индейка по-армянски» нравится пассажирам больше, чем «индейка с рисом».

Ну а профессиональных винных критиков не раз ловили на том, что они дают (и подробно обосновывают) более высокую оценку вину с красивым французским названием, нежели вину с названием скучным – даже если в оба бокала втихаря налили вино из одной бутылки.

Поэтому если придумать для своего продукта – будь то товар или услуга – более красивое и изысканное название, это зачастую позволяет перевести его в более высокую ценовую категорию, не меняя сам продукт. Люди готовы платить больше в ресторане, чем в столовой, и согласны с тем, что обучение в колледже должно стоить дороже, чем в техникуме.

А можете ли Вы, уважаемый читатель, назвать свой товар или услугу иначе – чтобы люди были готовы платить за них дороже

Ну а если Вы не знаете, как это сделать грамотно, и хотите получить консультацию – я буду рад Вам помочь.

Источник: https://alex-levitas.livejournal.com/1150589.html

автор: Александр Левитас дата: 21.09.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 99
banner 56
banner 61
banner 71
banner 63
banner 54

Менеджменту конец?

По какому-то странному совпадению на прошедшей неделе мне на глаза попадались прямо таки пугающие статьи.

16.Oct.18 11:12 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Как выжать всё из СМИ?

Как СМИ может помочь в продвижении

12.Oct.18 15:32 - Ия Имшинецкая

В блог автора

Бизнес-подсказки для женщин-предпринимателей

Любой бизнес начинается с двух основополагающих вещей

11.Oct.18 09:22 - Ольга Быкова

В блог автора

Что делать, если проблемы с деньгами как замкнутый круг?

В движении к богатству счастье — не только цель, но и путь.

10.Oct.18 17:06 - Ольга Нестерова

В блог автора

Как заинтересовать аудиторию темой публичного выступления?

Инструменты для создания интереса

09.Oct.18 16:05 - Алексей Милованов

В блог автора

Кто первый, тот и Гагарин

3 стратегии продвижения от Ии Имшинецкой

05.Oct.18 14:57 - Ия Имшинецкая

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте