автор: Борис Майский дата: 27.06.2017 + +1 -

Как работать с возражениями клиентов?

11 июля в Центре развития предпринимательства Вологды пройдет тренинг «Работа с возражениями», где для предпринимателей, работающих с клиентами, покажут, как составить алгоритм корректного отказа. 

Работа с возражениями покупателей — важный навык, который поможет увеличить продажи как в оптовой, так и розничной торговле, в услугах. 
С другой стороны, отказы – нормальная практика в деловом мире и иногда нужно уметь сказать «НЕТ».

Участники тренинга научатся:

• Отвечать клиенту на слово «НЕТ»; 
• Слышать себя: что и как мы говорим; 
• Говорить своё «НЕТ» в случае необходимости; 
• Формулировать свое возражение в позитивной форме; 
• Находить разумные варианты согласия с собеседником. 

Проведет тренинг Ольга Шкутте - бизнес-тренер, специалист по управлению персоналом.

Время проведения: с 14:30 до 16:30 ч. по адресу г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 6, ауд. 322. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке или по телефону (8172) 72-87-33.

Фото: sgeinternational.com

    автор: Борис Майский дата: 27.06.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: