дата: 24.01.2017

Как увеличить продажи своего товара

Наверное, самым сокровенным вопросом, который волнует любого предпринимателя, является вопрос – как продавать больше товаров?

Ответ один: товар, продажи которого нужно увеличить, должен выгодно отличаться от аналогичных товаров на рынке! А вот реализация этого совета на практике является комплексной проблемой, которая включает в себя как сам товар, его характеристики, так и систему реализации товара покупателю, рекламу.

Разрешая вопрос об улучшении какой-либо вещи, нужно обратить внимание на её качество, цену и дополнительные функции. Например, решая улучшить привлекательность компьютерной мышки для потенциальных клиентов, мы можем: а) уменьшить продажную цены (мера простейшая и очевидная, однако на практике не всегда эффективная); б) улучшить качество материалов, из которых она выполнена и ее технические характеристики; в) встроить в компьютерную мышь функцию подключения и управления Smart-TV.

Система реализации товара связана с упаковкой товара, возможностями его оплаты и доставки. При прочих равных условиях на рынке, как правило, покупатель приобретает тот товар, который ему удобнее получить и оплатить.

Одним из основных направлений затрат любой организации – продвижение, реклама продукции. При этом успех рекламы связан не только с тем, как рекламируется вещь, но и что рекламируется, то есть зависит от бренда, его популярности. Если много сил и средств вложено в производство продукции, а её качество и цена выгодно отличаются от конкурентов, то желательно закрепить бренд за собой. Подобный шаг позволить сразу же отсечь недобросовестных конкурентов, которые попытаются под «раскурченым» названием реализовывать некачественный товар.

Закрепление бренда за фирмой (регистрация товарного знака) предприниматель может осуществить как своими силами, так и с привлечением сторонних специалистов, которые оказывают услуги по регистрации товарного знака. В любом случае следует осознавать, что зарегистрированный товарный знак – это дополнительная правовая защита вашей продукции и, как следствие, гарантия стабильности будущих доходов.

После регистрации товарного знака либо с начала процедур по регистрации можно спокойно приступать к рекламе в Интернете, на улице и печатных СМИ. При этом зарегистрированный бренд можно использовать для множества различной продукции. И если удалось завоевать доверие и уважение клиента к одному товару, то можно быть уверенным, что и вещь другого назначения, но под опробованным брендом клиент не оставит без внимания. Например, начав реализовывать молочную продукцию под товарным знаком «ЭкоФерма», можно продолжить развития, продавая мясо, хлеб, напитки под этим же брендом.