автор: Ия Имшеницкая дата: 29.03.2017 + +1 -

Как заставить говорить о вашем ивенте? Часть 4

Идеи для запуска сарафана, связанные с неформально-поедательно-запивательной частью. Все, что не относится к обязательной программе, но имеет место быть в рамках ивента, тоже заслуживает нашего внимания. И креатива здесь будет больше всего – ведь удивлять на неформальном поле гораздо легче и, я бы сказала, удобнее.

1. Можно заказать необычный торт. Просто наличие торта будет уже необычно. А тематический торт будет просто фееричен.

Вот такие два торта я имею вам показать. Первый объединил в ритуале его поедания участников конференции. Съедением купюр второго закончился один из моих семинаров. Также видео его поедания с моими комментариями можно посмотреть в моей ленте фейсбука в середине сентября.

2. Если торт не входит в смету, то это по большому счету ничего не меняет. Креативно назвать другие продукты никто не мешает. Вместо «кофе» сказать «Топливо для мозга» или «Заправка для мозга» или «Горючее для мозга». На круглом печенье написать «Всегда имей запаску». Ну вы меня поняли.

Подсмотрено на одном из семинаров:

Или выложить фирменные шоколадки и констатировать, что у нас – все самое вкусное. И контент вкусный, и вы будете в шоколаде:

Совсем не обязательно креативить над продуктами. Можно зайти с очень серьезной стороны. С оздоровительно-сервисной. Можно напомнить всем о здоровом образе жизни и питании. И рядом с сахаром поставить сахарозаменитель:

Можно позвать партнера, который будет проводить развлекательно-обучательные мастер-классы. На одной из конференций учили рисовать по воде:)

Придумайте ритуал, который вы будете повторять (по законам сериала) на каждом своем ивенте. Очень понравилась идея организаторов одной из конференций поднять российский рубль. Первый шаг можно сделать прямо тут — на конференции. Прямой сейчас.

И да, можно произвести впечатление и удивить своих потенциальных участников ивента еще ДО самого ивента. Удивите их своим приглашением. Это может необычный канал связи или необычный рекламоноситель. Однажды на мой семинар приглашали как на охоту. И с помощью охотничьего билета:

Перед вами только что прошел парад подсмотренных мною и удививших меня фишек с разного рода ивентов.

Теперь в голове у себя открывайте гримерку и начинайте переодевать и преобразовывать показанные мной идеи под свой замысел, свою концепцию (напомню, что мы в начале заметки  исходили из того, что концепция у вас есть, с головой у нее все хорошо,  и вы просто ищете ей ноги).

Удачи!

Ваша ия

автор: Ия Имшеницкая дата: 29.03.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора

Мама-предприниматель и бизнес-идеи

Материнство является ключевым моментом в жизни очень многих женщин. Той точкой, которая делит жизнь большинства на "до" и "после".

10.янв.18 18:18 - Ольга Быкова

В блог автора

Кластерный подход в розничной торговле

Или искусство найти «хвост», на который можно сесть.

22.дек.17 18:27 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Как задавать продающие вопросы

Основная ошибка предпринимателей и неопытных переговорщиков - много, очень много разговоров.

19.дек.17 17:42 - Евгений Орлан

В блог автора

Что будет руководителю, если зарплату сотрудникам выплачивать один раз в месяц?

Я расскажу Вам, как начислять, из чего состоит аванс и когда его платить

14.дек.17 18:43 - Андрей Литвин

В блог автора

Как правильно просить о помощи

Мы часто стесняемся просить о помощи, даже когда остро в ней нуждаемся. С чем это связано?

11.дек.17 09:19 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте