автор: Алексей Милованов дата: 29.09.2017 + +2 -

Кофе-брейк. Нужен ли он во время выступления?

Удивительно, но перерывы - непременный атрибут продающих выступлений большинства начинающих спикеров. Возможно, им кажется, что предложенный чай, кофе и закуски помогают расположить публику. На самом же деле, чаще всего перерыв все портит.

После перерыва зал редеет – люди просто уходят

Так происходит всегда – после перерыва свободных мест в зале становится заметно больше. Люди уходят по разным причинам, но глобально можно выделить две.

Во-первых, им просто не понравилось ваше выступление или его тема. В этом нет ничего страшного, вы не обязаны быть симпатичны всем и каждому. Другой вопрос, что осознание этой мысли будет терзать вас всю вторую половину мероприятия.

Во-вторых, иногда люди уходят из уважения к вам как спикеру. Да, как бы странно это ни звучало, но это так. Всегда есть определенная часть аудитории, которая ограничена во времени – эти люди заложили на ваше выступление ровно два часа и объявленный 20-минутный перерыв смешал их планы. Им вполне может импонировать ваше выступление, но оставаться на вторую его часть, чтобы потом тревожить соседей и выбираться из зала за полчаса до окончания, им просто не позволяет воспитание.

Сытая аудитория – вялая аудитория

Слегка голодный человек всегда принимает решения быстрее, чем сытый. Тут все просто и объясняется физиологическими особенностями.

Наполненный желудок располагает к отдыху – как физическому, так и умственному. Организму нужно время и силы на переваривание пищи, так что первые полчаса добиться адекватных реакций сытой аудитории почти невозможно. После кофе-брейка вам будет в разы сложнее вовлекать людей в диалог, а надеяться на заключение каких-либо договоренностей и вовсе не приходится.

Легкий голод же напротив стимулирует человека к активности. Он будет быстрее соображать, откликаться на ваши предложения, то есть всячески стараться способствовать тому, чтобы ваша встреча подошла к логическому завершению.

Однако бывают случаи, когда перерыв все-таки делать стоит. Какую пользу может принести кофе-брейк, расскажу в следующей статье.

Фото: CaterMe

автор: Алексей Милованов дата: 29.09.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

С какими трудностями может столкнуться предприниматель, развивая свой проект

О безопасном пути из найма в предприниматели при поддержке ментора-практика расскажет наш бизнес-блогер.

13.окт.17 13:06 - Ольга Быкова

В блог автора

Не все клиенты нам нужны. 10 клиентофильтров

Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.

11.окт.17 13:04 - Ия Имшеницкая

В блог автора

5 советов, как избежать «белых пятен» в трудовой биографии

Профессиональный опыт — стержень любого резюме. Ваша задача — разместить в этом блоке информацию так, чтобы зацепить профессионального HR.

10.окт.17 15:11 - Владимир Якуба

В блог автора

5 правил обращения с визитками

Визитные карточки – важнейший элемент нетворкинга. Не существует плохих или хороших визиток. Есть только эффективные и неэффективные.

02.окт.17 16:57 - Гил Петерсил

В блог автора

Кофе-брейк. Нужен ли он во время выступления?

Перерывы - непременный атрибут выступлений. Организаторы полагают, что кофе и закуски располагают гостей. Но чаще всего перерыв все портит.

29.сен.17 11:10 - Алексей Милованов

В блог автора

Добавленная стоимость и конкурентоспособность компании

Прибыль компании обеспечиваются конечным потребителем ее продукции, поэтому компании сейчас больше соревнуются не в снижении цен, а в повышении потреб...

26.сен.17 11:50 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте