автор: Алексей Милованов дата: 23.10.2017 + +2 -

Когда кофе-брейки все-таки нужны

Продолжаю рассказывать про кофе-брейки во время публичных выступлений. В прошлый раз мы разобрали негативное влияние перерывов, сегодня покажу, что исключения все-таки бывают.

 Иногда кофе-брейк может сыграть на руку оратору. Используйте объявление перерыва как способ очистить зал от незаинтересованной публики. Попросту говоря, это ваш легальный способ прогнать откровенных халявщиков и повысить мотивацию всех оставшихся.

Очень многое будет зависеть от того, как именно вы сообщите о перерыве. Сравните:

1.    «Мы приглашаем вас передохнуть, выпить по чашке кофе и вернуться к обсуждению темы с новыми силами». Просто, банально и не приносит вашему выступлению никаких дополнительных очков. 

2.    «Первая часть выступления завершена и сейчас будет небольшой перерыв. Все, кто поняли, что тема для них не актуальна и на данном этапе не заинтересованы в развитии, могут воспользоваться возможностью и уйти. После перерыва я надеюсь увидеть здесь только тех, кто реально настроен на прорыв и готов двигать вперед. Для вас будет много интересного, в том числе несколько конкретных инструментов для роста. Увидимся через 20 минут». Уже куда более оригинально. Вы прямо заявляете, что все, кто уйдет, лентяи и многое теряют, а те, кто останется – будущие победители, для которых вы приготовили полезную информацию.

Второй вариант однозначно удачный, поскольку помогает решать сразу несколько задач.

Во-первых, в зале остается только заинтересованная аудитория, во-вторых, самооценка этой аудитории подпитана метким комплиментом, а доброе слово не только приятно, и располагает к доверию. В-третьих, вы не просто объявляете перерыв, но и преподносите в выигрышном свете вторую часть выступления, намекаете или прямо заявляете, что оставшиеся после кофе-брейка узнают много интересного и полезного.

Не подведите свою аудиторию – действительно оставьте на вторую часть несколько интересных кейсов и разберите их, пусть люди почувствуют, что вы вложились в них. Отдача не заставит себя ждать. Подпитанная хорошей мотивацией аудитория, которая к тому же ощущает свою значимость, – благодатная почва для продаж и заключения сделок по итогам выступления.

Фото: summerpalace.ru

    автор: Алексей Милованов дата: 23.10.2017 + +2 -

    Оставить комментарий: