автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 01.08.2017 + +2 -

Кому из предпринимателей нужен личный бренд?

Личный бренд — несомненный тренд в современном предпринимательстве. Объясняется это высокой эффективностью стратегий продвижения, возможностью инвестировать в этот процесс небольшое количество средств и влиять на людей через каналы коммуникаций. Вы не просто инвестируете в себя, а создаете целую систему построения бренда компании, основанную на ваших личных качествах.

Итак, работа с личным брендом вам просто необходима, если:

Вы инфобизнесмен. 

В этом случае ваш главный продукт — знания, напрямую связанные с взаимодействием с аудиторией. Ваша ЦА в большинстве своем обитает в социальных сетях и интернете. Каждый тренер, спикер, эксперт сегодня имеет как минимум личный блог, в идеале — пишет книги (Радислав Гандапас, Игорь Манн). Полезный канал продвижения — Youtube, на котором можно запустить собственный видео-блог и получить доступ к неограниченному количеству людей (Бизнес молодость).

Плюсы: возможны нулевые вложения.

Минусы: высокая конкуренция.

Ваша целевая аудитория — молодое поколение.

Сегодня, как никогда, наблюдается бум личного позиционирования в социальных сетях. У молодежи появляются новые кумиры — ни музыканты или актеры, а популярные блогеры. Они прислушиваются к их мнению, в том числе и всего, что касается товаров и услуг. Реклама в популярном паблике может принести вам больше покупателей, чем размещение на ТВ или радио. Вы сами можете стать лицом нового поколения, олицетворять модерновую идею, например, ЗОЖ и, тем самым продавать свои услуги (Ольга Маркес). 

Плюсы: высокий уровень доверия.

Минусы: быстро меняющиеся тренды.

Эра строгих пиджаков и консервативных стратегий ушла

Вы управляете социально-этическим бизнесом.

Современные благотворители жертвуют средства только в те проекты, которые вызывают у них доверие через известных людей (Чулпан Хаматова, Константин Хабенский). В силу высокой конкуренции и большого числа мошенничества потребители с осторожностью начинают относиться ко всему, что позиционирует себя как улучшение мира, окружающей среды и здоровья людей. Тут важно иметь безупречный имидж и активно нести свою идею в массы, олицетворяя собой ценность и благие намерения (Антон Кучумов, Максим Попов).

Плюсы: возможность выйти за рамки бизнеса в благотворительные и федеральные проекты.

Минусы: большая зависимость от репутационных скандалов.

Вы создаете инновационный продукт.

Опыт Стива Джобса и Apple доказывает, что сильная и амбициозная личность, которая стоит за техническим продуктом, оказывают куда большее влияние на мнение аудитории и готовность купить новинку, нежели заявления экспертов и масштабные рекламные кампании. Хотя, одно другому не мешает. Если вы выпускаете на рынок нечто особенное, будьте готовы отстаивать свою идею как эксперт и продажник. Этот экзамен сразу покажет, чего стоит и товар, и продавец.

Плюсы: быстрый цикл продажи.

Минусы: у вас есть только один шанс произвести впечатление.

Я считаю, что в современном предпринимательстве личный бренд — неотъемлемая часть процесса реализации маркетинговой стратегии, как и PR, реклама, позиционирование и так далее. Не стоит вообще воспринимать это направление, как нечто отдельное, где успеха достигают только звезды шоу-бизнеса. Сегодня мнениями и привычками управляют обычные люди, которые вызывают доверие и способны объединить вокруг себя других. Продажи становятся динамичными, более креативными и уже не такими предсказуемыми. Эра строгих пиджаков и консервативных стратегий ушла. 

Фото: www.forbes.ru

автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 01.08.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Женщина-бизнесмен. В чем сила?

Успех и менеджерский талант не имеют мужского или женского рода. Но к выстраиванию своего имиджа управленцам в юбке стоит подходить более тщательно.

20.сен.17 12:55 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Дутые франшизы

Как уберечь себя от покупки некачественных франшиз?

18.сен.17 10:34 - Александр Коновалов

В блог автора

Как эффективно управлять сотрудниками?

Откуда берется дополнительная энергия в компании?

14.сен.17 13:52 - Алексей Фатеев

В блог автора

Масштабирование бизнеса: с чего и как начать

Масштабирование бизнеса — серьезный и сложный этап в жизненном цикле компании. Поэтому перед созданием большой партнерской сети важно взвесить все плю...

13.сен.17 16:47 - Александр Коновалов

В блог автора

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?

13.сен.17 15:07 - Евгений Орлан

В блог автора

Эффективность генерации добавленной стоимости

Персонал как важнейший актив предприятия. Насколько продуктивно в него инвестировать?

07.сен.17 15:06 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте