автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 01.08.2017 + +2 -

Кому из предпринимателей нужен личный бренд?

Личный бренд — несомненный тренд в современном предпринимательстве. Объясняется это высокой эффективностью стратегий продвижения, возможностью инвестировать в этот процесс небольшое количество средств и влиять на людей через каналы коммуникаций. Вы не просто инвестируете в себя, а создаете целую систему построения бренда компании, основанную на ваших личных качествах.

Итак, работа с личным брендом вам просто необходима, если:

Вы инфобизнесмен. 

В этом случае ваш главный продукт — знания, напрямую связанные с взаимодействием с аудиторией. Ваша ЦА в большинстве своем обитает в социальных сетях и интернете. Каждый тренер, спикер, эксперт сегодня имеет как минимум личный блог, в идеале — пишет книги (Радислав Гандапас, Игорь Манн). Полезный канал продвижения — Youtube, на котором можно запустить собственный видео-блог и получить доступ к неограниченному количеству людей (Бизнес молодость).

Плюсы: возможны нулевые вложения.

Минусы: высокая конкуренция.

Ваша целевая аудитория — молодое поколение.

Сегодня, как никогда, наблюдается бум личного позиционирования в социальных сетях. У молодежи появляются новые кумиры — ни музыканты или актеры, а популярные блогеры. Они прислушиваются к их мнению, в том числе и всего, что касается товаров и услуг. Реклама в популярном паблике может принести вам больше покупателей, чем размещение на ТВ или радио. Вы сами можете стать лицом нового поколения, олицетворять модерновую идею, например, ЗОЖ и, тем самым продавать свои услуги (Ольга Маркес). 

Плюсы: высокий уровень доверия.

Минусы: быстро меняющиеся тренды.

Эра строгих пиджаков и консервативных стратегий ушла

Вы управляете социально-этическим бизнесом.

Современные благотворители жертвуют средства только в те проекты, которые вызывают у них доверие через известных людей (Чулпан Хаматова, Константин Хабенский). В силу высокой конкуренции и большого числа мошенничества потребители с осторожностью начинают относиться ко всему, что позиционирует себя как улучшение мира, окружающей среды и здоровья людей. Тут важно иметь безупречный имидж и активно нести свою идею в массы, олицетворяя собой ценность и благие намерения (Антон Кучумов, Максим Попов).

Плюсы: возможность выйти за рамки бизнеса в благотворительные и федеральные проекты.

Минусы: большая зависимость от репутационных скандалов.

Вы создаете инновационный продукт.

Опыт Стива Джобса и Apple доказывает, что сильная и амбициозная личность, которая стоит за техническим продуктом, оказывают куда большее влияние на мнение аудитории и готовность купить новинку, нежели заявления экспертов и масштабные рекламные кампании. Хотя, одно другому не мешает. Если вы выпускаете на рынок нечто особенное, будьте готовы отстаивать свою идею как эксперт и продажник. Этот экзамен сразу покажет, чего стоит и товар, и продавец.

Плюсы: быстрый цикл продажи.

Минусы: у вас есть только один шанс произвести впечатление.

Я считаю, что в современном предпринимательстве личный бренд — неотъемлемая часть процесса реализации маркетинговой стратегии, как и PR, реклама, позиционирование и так далее. Не стоит вообще воспринимать это направление, как нечто отдельное, где успеха достигают только звезды шоу-бизнеса. Сегодня мнениями и привычками управляют обычные люди, которые вызывают доверие и способны объединить вокруг себя других. Продажи становятся динамичными, более креативными и уже не такими предсказуемыми. Эра строгих пиджаков и консервативных стратегий ушла. 

Фото: www.forbes.ru

автор: Блог Екатерины Кононовой дата: 01.08.2017 + +2 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 88
banner 84
banner 83
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

«Пирамиды прибыли». Часть вторая

Если бизнес верит только в свою технологию, то обрекает себя на провал.

13.ноя.17 15:35 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Бренд по имени «Я»

Как продать себя. Вопрос продвижения частного лица – его рук или головы – на рынке товаров и услуг, созданию спроса на себя.

10.ноя.17 20:14 - Ия Имшеницкая

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть первая

Чем обусловлено финансовое благополучие отдельной страны, региона, компании, бизнеса и даже человека на современном этапе?

30.окт.17 10:30 - Татьяна Кормановская

В блог автора

3 совета карьеристу и фраза, что зацепит любого работодателя

Многие выпускники ВУЗов сразу рвутся в бой, стараясь занять лучшие трудовые места. Как начать карьеру и найти любимую работу- об этом моя новая статья...

26.окт.17 19:52 - Владимир Якуба

В блог автора

Когда кофе-брейки все-таки нужны

О минусах перерывов мы уже говорили, теперь поговорим о плюсах.

23.окт.17 10:14 - Алексей Милованов

В блог автора

Как снизить риск блокировки счета

Простые советы от Андрея Литвина для организаций и ИП.

20.окт.17 15:07 - Андрей Литвин

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте