автор: 732 дата: 15.11.2017 + +1 -

«Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

В докладе:

· о чем писать в корпоративном СМИ, чтобы его действительно читали - контентная стратегия,

· новые форматы работы с аудиторией и донесения контента,

· где брать интересные темы и как их доносить до аудитории,

· как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,

· визуальный ряд и подача материала,

· типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ

О спикере: Тимур Асланов

- главный редактор журнала «Пресс-служба»,

- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,

- председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»

- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.

- Член Российской ассоциации по связям с общественностью,

- Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Вячеслав Шулаеви др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/gcstBG

Официальный информационный парнер мероприятия областной деловой журнал «Бизнес и власть».

автор: 732 дата: 15.11.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте