автор: Александра Глаткова дата: 04.12.2017 + +1 -

Кто такие современные коллекционеры

В современной России тоже немало бизнесменов, которые так или иначе поддерживают искусство. Все эти люди стали частью истории страны благодаря своему желанию не просто зарабатывать деньги, но вкладывать их в развитие культуры и просвещение! 

Их имена мы можем просто перечислить, чтобы дать возможность читателю самому поинтересоваться историей их жизни и деятельностью: Алишер Бурханович Усманов, Андрей Васильевич Филатов, Владимир Олегович Потанин, Петр Олегович Авен, Алексей Николаевич Ананьев и многие другие. 

Конечно, может сложиться впечатление, что меценат и коллекционер - это обязательно человек сверхбогатый, человек, который может себе позволить купить сразу несколько зданий в центре Москвы и сделать там галерею, предварительно скупив пару сотен картин. Но можно взглянуть на это с другой стороны.

Деньги, то есть возможности, имеют значение, безусловно, но в первую очередь, человеком движет желание помогать, и поддерживать развитие культуры и искусства. Думаю, что вы понимаете, что приобретая картину ныне живущего художника даже за 20 000 рублей, вы можете спасти этого самого творца от голода… 

Получается, что богатство - это в первую очередь наполненность идеями, любовью, созиданием и благими целями и намерениями. Любая картина, которую меценат приобретает в свою личную коллекцию имеет возможность получить новую жизнь. 

Теперь, благодаря статусу владельца, картина может занять свое достойное место как в частной галерее, так и в экспозиции государственного музея. Тогда уже возникает вопрос об инвестициях в искусство, ведь от того, что произведение стало всеобщим достоянием, ценность возрастает. Но, это уже совсем другая история… 

Для кого проводят аукционы: 

- для ценителей живописи и коллекционеров предметов истинного искусства; 
- для людей, инвестирующих свои деньги с умом; 
- для тех, кто хочет иметь безбедную старость и передать состояние своим внукам;
- для тех, кто имеет хороший вкус и хочет украсить свой дом; 
- для тех, кто дарит статусные подарки важным персонам; 
- для тех, кто любит делать добрые дела и кому не безразличен свой город; 
- для тех, кто понимает важность благотворительности.

автор: Александра Глаткова дата: 04.12.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 89
banner 88
banner 71
banner 63
banner 54

Как правильно просить о помощи

Мы часто стесняемся просить о помощи, даже когда остро в ней нуждаемся. С чем это связано?

11.дек.17 09:19 - Гил Петерсил

В блог автора

Опыт учебы в американской школе

Поучившись 4 месяца в Нью Йорке, в известной интернациональной школе я понял, что дело не в студентах, ни в преподавателях и даже не родителях.

06.дек.17 17:31 - Михаил Галейченко

В блог автора

Кто такие современные коллекционеры

Или почему инвестиции всегда окупаются.

04.дек.17 18:22 - Александра Глаткова

В блог автора

Психологические установки в рекламе

Мы рассмотрим несколько стереотипов покупателей в отдельности и покажем, как он используется в рекламе.

01.дек.17 17:26 - Ия Имшеницкая

В блог автора

Успевайте все, что запланировали

Об особой системе организации личного времени, которая позволяет успевать больше.

29.ноя.17 15:17 - Александр Левитас

В блог автора

Как отвечать на вопрос «Почему так дорого?»

На этом возражении 80% продавцов горят в пух и прах.

27.ноя.17 17:53 - Евгений Орлан

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте