автор: Александра Глаткова дата: 04.12.2017 + +1 -

Кто такие современные коллекционеры

В современной России тоже немало бизнесменов, которые так или иначе поддерживают искусство. Все эти люди стали частью истории страны благодаря своему желанию не просто зарабатывать деньги, но вкладывать их в развитие культуры и просвещение! 

Их имена мы можем просто перечислить, чтобы дать возможность читателю самому поинтересоваться историей их жизни и деятельностью: Алишер Бурханович Усманов, Андрей Васильевич Филатов, Владимир Олегович Потанин, Петр Олегович Авен, Алексей Николаевич Ананьев и многие другие. 

Конечно, может сложиться впечатление, что меценат и коллекционер - это обязательно человек сверхбогатый, человек, который может себе позволить купить сразу несколько зданий в центре Москвы и сделать там галерею, предварительно скупив пару сотен картин. Но можно взглянуть на это с другой стороны.

Деньги, то есть возможности, имеют значение, безусловно, но в первую очередь, человеком движет желание помогать, и поддерживать развитие культуры и искусства. Думаю, что вы понимаете, что приобретая картину ныне живущего художника даже за 20 000 рублей, вы можете спасти этого самого творца от голода… 

Получается, что богатство - это в первую очередь наполненность идеями, любовью, созиданием и благими целями и намерениями. Любая картина, которую меценат приобретает в свою личную коллекцию имеет возможность получить новую жизнь. 

Теперь, благодаря статусу владельца, картина может занять свое достойное место как в частной галерее, так и в экспозиции государственного музея. Тогда уже возникает вопрос об инвестициях в искусство, ведь от того, что произведение стало всеобщим достоянием, ценность возрастает. Но, это уже совсем другая история… 

Для кого проводят аукционы: 

- для ценителей живописи и коллекционеров предметов истинного искусства; 
- для людей, инвестирующих свои деньги с умом; 
- для тех, кто хочет иметь безбедную старость и передать состояние своим внукам;
- для тех, кто имеет хороший вкус и хочет украсить свой дом; 
- для тех, кто дарит статусные подарки важным персонам; 
- для тех, кто любит делать добрые дела и кому не безразличен свой город; 
- для тех, кто понимает важность благотворительности.

автор: Александра Глаткова дата: 04.12.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 110
banner 111
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 54

Как платить сотруднику или работнику, и как оптимизировать налоги?

Попробую объяснить по-простому, «на пальцах».

21.май.18 14:57 - Андрей Литвин

В блог автора

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора

Дайверсити по-русски: взгляд HR-эксперта

Думается, что и идею “diversity” — которая в крупных и «продвинутых» западных компаниях стала каноном — ждет схожая судьба. А потому нам, HR-экспертам...

15.май.18 12:45 - Ольга Быкова

В блог автора

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды

07.май.18 17:52 - Ирина Каримова

В блог автора

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора

Три ошибки в составлении скриптов продаж

Какие фразы не должны употребляться в скрипта.

30.мар.18 16:49 - Ирина Каримова

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте