автор: Александра Глаткова дата: 04.12.2017 + +1 -

Кто такие современные коллекционеры

В современной России тоже немало бизнесменов, которые так или иначе поддерживают искусство. Все эти люди стали частью истории страны благодаря своему желанию не просто зарабатывать деньги, но вкладывать их в развитие культуры и просвещение! 

Их имена мы можем просто перечислить, чтобы дать возможность читателю самому поинтересоваться историей их жизни и деятельностью: Алишер Бурханович Усманов, Андрей Васильевич Филатов, Владимир Олегович Потанин, Петр Олегович Авен, Алексей Николаевич Ананьев и многие другие. 

Конечно, может сложиться впечатление, что меценат и коллекционер - это обязательно человек сверхбогатый, человек, который может себе позволить купить сразу несколько зданий в центре Москвы и сделать там галерею, предварительно скупив пару сотен картин. Но можно взглянуть на это с другой стороны.

Деньги, то есть возможности, имеют значение, безусловно, но в первую очередь, человеком движет желание помогать, и поддерживать развитие культуры и искусства. Думаю, что вы понимаете, что приобретая картину ныне живущего художника даже за 20 000 рублей, вы можете спасти этого самого творца от голода… 

Получается, что богатство - это в первую очередь наполненность идеями, любовью, созиданием и благими целями и намерениями. Любая картина, которую меценат приобретает в свою личную коллекцию имеет возможность получить новую жизнь. 

Теперь, благодаря статусу владельца, картина может занять свое достойное место как в частной галерее, так и в экспозиции государственного музея. Тогда уже возникает вопрос об инвестициях в искусство, ведь от того, что произведение стало всеобщим достоянием, ценность возрастает. Но, это уже совсем другая история… 

Для кого проводят аукционы: 

- для ценителей живописи и коллекционеров предметов истинного искусства; 
- для людей, инвестирующих свои деньги с умом; 
- для тех, кто хочет иметь безбедную старость и передать состояние своим внукам;
- для тех, кто имеет хороший вкус и хочет украсить свой дом; 
- для тех, кто дарит статусные подарки важным персонам; 
- для тех, кто любит делать добрые дела и кому не безразличен свой город; 
- для тех, кто понимает важность благотворительности.

автор: Александра Глаткова дата: 04.12.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте