Таможенная карта: 20 лет успеха на российском финансовом рынке

В июне компании «Таможенная карта», первому российскому оператору таможенных платежей в России, исполняется 20 лет. Компания начала свою деятельность 16 июня 2000 года, предложив клиентам сервис полного цикла по моментальной оплате таможенных платежей. Сегодня «Таможенная карта» занимает 57% российского рынка таможенных платежей, проводимых через платежные карты. Все эти годы компания последовательно развивала цифровые технологии проведения и обработки таможенных платежей, внедряла автоматизированные системы, которые помогают участникам ВЭД значительно экономить время, облегчают заключение внешнеэкономических сделок и взаимодействие с таможенными органами.

Четыре расчетных центра «Таможенной карты» позволяют ежедневно проводить 2500 платежей (более 70 тысяч транзакций в месяц).

За 20 лет компания выпустила более 20 тысяч таможенных карт и 2 500 электронных подписей, успешно обработала более 50 тысяч обращений клиентов, связанных с платежами в пользу таможенных органов и электронным декларированием. По итогам 2019 года оборот компании составил 715 млрд рублей.

Поводами для гордости также является высокая маржинальность бизнеса – 92% и широкая сеть подключенных к системе банков – на данных момент их 65.

«20 лет работы - знаковая дата для российского рынка. Однако для нашей компании это не только два десятилетия активного роста и развития, но и совместные с клиентами достижения и победы, - говорит Андрей Возмилов, генеральный директор компании «Таможенная карта». -  Стремление к развитию вместе с клиентами, постоянное расширение спектра услуг, надежность и профессионализм — эти принципы лежат в основе нашего бизнеса.  Приятно, что клиенты это ценят». 

Сегодня «Таможенная карта» помогает в развитии бизнеса более пяти тысячам клиентов по всей России. Компания обслуживает предприятия автомобильной индустрии, импортеров электротехники, сельскохозяйственные производства, компании, импортирующие лекарственные препараты, крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров, предприятия нефтяного комплекса, авиаперевозчиков, а также компании МСБ, ведущие внешнеэкономическую деятельность.

«За годы развития «Таможенная карта» прошла несколько этапов эволюции платежного сервиса, создавая клиентам все более комфортные условия для совершения таможенных платежей, - отмечает Надия Черкасова, Председатель Совета директоров компании «Таможенная карта», заместитель председателя правления банка «Открытие». – Символично, что 20 лет компании пришлись на 2020 год. Сегодня цифровизация набирает темпы, и для нас начинается новый этап развития.  В рамках обновленной стратегии мы будем создавать новые возможности для роста бизнеса наших клиентов и инвестировать в технологии, которые повышают ценность наших сервисов и улучшают качество обслуживания клиентов».

Уже осенью этого года компания «Таможенная карта» планирует запустить образовательный портал и на регулярной основе проводить тематические семинары для действующих и потенциальных участников внешнеэкономической деятельности, предоставлять консультации экспертов по выходу на новые рынки, получению финансовой поддержки. В ближайших планах также расширить возможности личного кабинета клиента и предоставить сервис для сопровождения всей цепочки трансграничных торговых сделок, а также предложить услугу, которая поможет переориентироваться на новые рынки, сделает более эффективным поиск покупателей или поставщиков за рубежом.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Архив

№1(105) январь-февраль

Скачать

№2 (106) март

Скачать

№3(107) апрель

Скачать

№4 (108) май

Скачать

№5 (109) июнь

Скачать

№1-2 (94-95) январь-февраль

Скачать

№3 (96) март

Скачать

№4 (97) апрель

Скачать

№5 (98) май

Скачать

№6(99) июнь

Скачать

№7-8(100) июль-август

Скачать

№9(101) сентябрь 2019

Скачать

№10(102) октябрь 2019

Скачать

№11(103) ноябрь 2019

Скачать

№12(104) декабрь 2019

Скачать

№1,2 (82-83) январь-февраль

Скачать

№3 (84) март

Скачать

№4 (85) Апрель

Скачать

№5 (86) май

Скачать

№6 (87) июнь

Скачать

№7-8 (88-89) июль-август

Скачать

№9 (90) сентябрь

Скачать

№10 (91) октябрь

Скачать

№11 (92) ноябрь

Скачать

№12 (93) декабрь

Скачать

№1 (72) январь-февраль 2017 г.

Скачать

№2 (73) март 2017 г.

Скачать

№3 (74) апрель 2017 г.

Скачать

№4 (75) май 2017 г.

Скачать

№5 (76) июнь 2017 г.

Скачать

№6 (77) июль-август 2017

Скачать

№7 (78) сентябрь 2017

Скачать

№8 (79) октябрь 2017

Скачать

№9 (80) ноябрь 2017 г.

Скачать

№10 (81) декабрь 2017 г.

Скачать

№1 (62) январь-февраль 2016 г.

Скачать

№2 (63) март 2016 г.

Скачать

№3 (64) апрель 2016 г.

Скачать

№4 (65) май 2016 г.

Скачать

№5 (66) июнь-июль 2016 г.

Скачать

№6 (67) август 2016 г.

Скачать

№7 (68) сентябрь 2016 г.

Скачать

№8 (69) октябрь 2016 г.

Скачать

№9-10 (70-71) декабрь 2016 г.

Скачать

№1 (54) февраль-март 2015 г.

Скачать

№2 (55) апрель 2015 г.

Скачать

№3 (56) май 2015 г.

Скачать

№4 (57) июнь-июль 2015 г.

Скачать

№5 (58) август 2015 г.

Скачать

№6 (59) сентябрь 2015 г.

Скачать

№7 (60) октябрь-ноябрь 2015 г.

Скачать

№8 (61) декабрь 2015 г.

Скачать

№1 (48), февраль-март 2014 года

Скачать

№2 (49), апрель-май 2014 года

Скачать

№3 (50), июнь-июль 2014 года

Скачать

№4 (51), август-сентябрь 2014 г.

Скачать

№5 (52), октябрь-ноябрь 2014 г.

Скачать

№6 (53), декабрь 2014 г.-январь 2015 г.

Скачать

1 (42) февраль-март 2013 года

Скачать

2 (43) апрель-май 2013 года

Скачать

3 (44) июнь-июль 2013 года

Скачать

4(45) август-сентябрь 2013 года

Скачать

5(46) октябрь-ноябрь 2013 года

Скачать

6(47) декабрь 2013 года-январь 2014 года

Скачать

1 (36) февраль-март 2012

Скачать

2 (37) апрель-май 2012

Скачать

3 (38) июнь-июль 2012

Скачать

5 (40) октябрь-ноябрь 2012

Скачать

4 (39) август-сентябрь 2012

Скачать

6 (41) декабрь 2012 - январь 2013

Скачать

5 (34) октябрь-ноябрь 2011

Скачать

1 (30) февраль-март 2011 года

Скачать

6 (35) декабрь 2011-январь 2012

Скачать

4 (33) август-сентябрь 2011 года

Скачать

3 (32) июнь-июль 2011 года

Скачать

2 (31) апрель-май 2011 года

Скачать

6 (29) декабрь 2010 - январь 2011 года

Скачать

1 (24) январь-февраль 2010 года

Скачать

2 (25) март-апрель 2010 года

Скачать

3 (26) май-июнь 2010 года

Скачать

4 (27) август-сентябрь 2010 года

Скачать

5 (28) октярь-ноябрь 2010 года

Скачать

7 (23) ноябрь-декабрь 2009

Скачать

1 (17) январь-февраль 2009 года

Скачать

3 (19) апрель 2009 года

Скачать

4 (20) май-июнь 2009 года

Скачать

5 (21) июль-август 2010 года

Скачать

6 (22) сентябрь-октябрь 2009 года

Скачать

2 (18) март 2009 года

Скачать

5 (15) ноябрь 2008 года

Скачать

6 (16) декабрь 2008 года

Скачать

1 (12) февраль 2008 года

4 (14) октябрь 2008 года

1 (4) февраль 2007 года

2 (5) апрель 2007 года

3 (6) май 2007 года

4 (7) июнь 2007 года

5 (8) июль-август 2007 года

6 (9) сентябрь 2007 года

7 (10) октябрь 2007 года

№1 (1) октябрь 2006 года

№2 (2) ноябрь 2006 года

3 (3) декабрь-январь 2006-2007 года