автор: Александр Коновалов дата: 20.07.2017 + +2 -

Обзор рынка российских франшиз

Сегодня Россия переживает настоящий бум франчайзингового бизнеса, и эта тенденция имеет свои преимущества и недостатки. Безусловно, франчайзинг развивает предпринимательство в стране и выводит его на новый уровень. Так, находясь в любой точке России, можно приобрести гарантированно качественный продукт или сервис. Именно поэтому многие, вступая на путь предпринимательства, принимают решение быть за надежной спинов «федералов». Думаю, к выбору нужно подходит разумно, ведь за ним могут быть следующие опасности:

- низкое качество продукта по франшизному предложению, которое полностью можно оценить только после вложений и старта деятельности;

- неуверенность в целях и подходах франчазера на ближайшие годы, что ставит под угрозу стабильность в деятельности предпринимателя;

- зависимость от головной компании в части формирования грамотной стратегии развития и продвижения;

- слабая законодательная база в сфере франчайзинга в России, что не может гарантировать полную защиту и определенность для предпринимателя.

Из интересных российских франшиз последних лет заслуживают внимания «ДоДо Пицца» Федора Овчинникова, который создал не просто рабочую модель бизнеса, но и целую культуру, информационную систему, объединяющую десятки точек по всем миру.

Аяз Шабутдинов стал известен благодаря масштабированию бизнеса Coffee Like, сегодня это уже зарекомендовавший себя бренд, не нуждающийся в рекламе.

За франшизы Mango, Tom Tailor и Mcdonalds потребуется внести значительный паушальный взнос, однако, известные бренды обеспечивают своих подопечных расходными материалами, товаром, масштабной и всесторонней информационной, рекламной поддержкой. Более того мировые франшизные бренды,как правило, имеют стратегию развития на десятки лет вперед и команду крутых специалистов — все это дает уверенность в стабильном будущем и понимание, что в случае кризиса компания сможет это спрогнозировать, быстро переориентироваться и остаться в прибыли.

Развитие бизнеса по системе франчайзинга пришло к нам из-за рубежа, а значит именно там можно почерпнуть многолетний опыт работы. Именно поэтому наша компания старается перенимать лучший опыт франчайзинга и внедрять надежные инструменты в собственную сеть. 

    Похожие материалы

    Одна из основных ошибок франчайзеров — раннее масштабирование еще не окрепшего бизнеса
    автор: Александр Коновалов дата: 20.07.2017 + +2 -

    Оставить комментарий: