автор: Ксения Коричева, Владимир Пешков дата: 26.07.2017 + +1 -

Открыть Вологодчину заново

Туристический бизнес за последнее десятилетие пережил серьёзные изменения. В середине 2010-х произошла резкая переориентация на внутренний туризм. Именно этот период стал временем становления туристской компании «Перекрёсток». У её директора Ксении Коричевой за плечами вологодский истфак, поэтому организация туров по уголкам Вологодчины для неё – дело чести.

– У меня уже был опыт работы в туристической отрасли. Но в 2008 году я решила, что нужно создавать и развивать своё дело. Легко не было, ведь туристический рынок всегда был конкурентным, разве что тогда мало кто хотел заниматься внутренним туризмом.

– А как произошла переориентация на регион?

– Мы всегда были уверены, что Вологодская область является одним из самых привлекательных туристических регионов. И мы всегда ищем что-то новое, это ведь очень важно для любого бизнеса. Два года назад мы занялись разработкой авторских маршрутов и квест-экскурсий. Сначала, конечно, заказов по ним было не так и много, но постепенно клиенты на них стали обращать все большее внимание.

Когда мы начинали работу девять лет назад, детей в лучшем случае просто водили в музеи. Затем для них стали делать мастер-классы, которыми сейчас уже никого не удивишь. Затем появились интерактивные экскурсии, когда экскурсоводы одеваются в специальные костюмы, когда им помогают игровые персонажи… и это снова стало обычным. Сегодня детям хочется выполнять задания, достигать целей, чего-то искать.

Мы всегда были уверены, что Вологодская область является одним из самых привлекательных туристических регионов

В ближайшее время планируем представить вологжанам нашу новую разработку – интеллектуально-краеведческую игру «Брейн-фест» для взрослых, во время которой, её участники будут отвечать на вопросы. Надеюсь, они будут удивляться, больше узнавать о нашем крае и у них появится ещё больше желания путешествовать по Вологодской области.

– Люди стали больше интересоваться Вологодским краем?

– Сегодня они все чаще хотят проводить время культурно, они уже не хотят развлечений в чистом виде, они не хотят идти в боулинг или в бар. Им хочется проявить свою смекалку, свой ум. И всегда приятно, когда туриста сопровождают такие качества.

Часто к нам обращаются организации с просьбой показать Вологду или область с лучших сторон для своих гостей – коллег из других регионов, участников конференций или семинаров. После осмотра таких достопримечательностей, как Софийский собор, Музей кружева, Архитектурно-этнографический музей в Семенково, Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри гости наших заказчиков смотрят на свою «командировку» совершенно другими глазами. У них появляется живой интерес и желание приехать в нашу область на отдых семьей! Можно, конечно, провести экскурсию для своих гостей самостоятельно, но после общения с профессиональными экскурсоводами, по-настоящему увлеченными и влюбленными в свой край, у людей остаются совершенно другие впечатления, нежели от самостоятельно организованной прогулки.

– Ваша фирма недавно присоединилась к дружной команде предпринимателей «ОПОРА РОССИИ». Наверняка готовите что-то интересное и в этом направлении?

– Эта организация действительно реально действует, оказывая поддержку малому бизнесу. За полгода я смогла побывать на обучающих семинарах, выступить в качестве спикера на областной конференции «Польза и удовольствие – формула бизнеса по-женски», познакомиться с интересными людьми, наладить полезные контакты и найти новых партнеров. В ближайшем будущем мы планируем провести совместное масштабное мероприятие, связанное с развитием туристической отрасли.

Фото: из личного архива

    автор: Ксения Коричева, Владимир Пешков дата: 26.07.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: