автор: Родион Портнов дата: 11.05.2017 + +1 -

Предприниматели должны тщательнее подходить к выбору своих контрагентов

Российские предприниматели и руководители организаций должны ответственно подходить к выбору своих контрагентов. Такое заявление сделала начальник управления досудебного урегулирования налоговых споров Федеральной налоговой службы РФ Елена Суворова в своем интервью журналу «Налоговая политика и практика».

– Налогоплательщик, который не проверил своего контрагента, несет бремя неблагоприятных последствий, если поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг не будут осуществлены контрагентом, заявленным в документах, – подчеркнула Елена Суворова.

В связи с этим она советует предпринимателям и руководителям организаций тщательно сохранять информацию и документы, подтверждающие выбор контрагента: переписку, рекламные материалы, деловые предложения, сведения о конкретных лицах компании, оценивавших добросовестность контрагента и т. д., – а также информацию об обстоятельствах проведения переговоров и сделок.

Елена Суворова отметила, что при рассмотрении жалоб налогоплательщиков оценка качества сбора доказательств проводится с учетом позиции судов: определения Верховного Суда РФ от 29.11.2016 № 305-КГ16-10399 по делу № А40-71125/2015, от 06.02.2017 № 305-КГ16-14921 по делу № А40-120736/2015, а также утвержденного 16.02.2017 Президиумом Верховного Суда РФ Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 и т.д.

Фото: l-ag.ru

    автор: Родион Портнов дата: 11.05.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: