автор: Татьяна Шадрина дата: 12.07.2017 + +1 -

Предприниматели могут открыть свою «горячую линию»

Российские компании разработали агрегатор для звонков, обращений, чатов, в том числе и в соцсетях. Чтобы начать пользоваться таким сервисом, клиенту достаточно просто заключить договор и выбрать номер телефона, на который будут приходить звонки, а также на некоторое время предоставить удаленный доступ к своему компьютеру тем, кто наладит «связь». Фактически сервис заменяет целую автоматическую телефонную станцию (АТС).

В настройках клиенту можно будет ввести возможность включения автоответчика после 18 часов, переадресацию на мобильный телефон. Для этого необходимо только иметь компьютер с доступом в Интернет и тысячу рублей в месяц для «обслуживания» АТС.

Более 73 процентов россиян предпочитают заказывать товары и услуги, а также записываться на прием к врачу по телефону. На втором месте общение онлайн, то есть через специальные сервисы в Интернете. Отправлять заказы через различные чаты и напрямую на сайте готовы не более пяти процентов граждан.

Отметим, что даже продвинутые пользователи, которые покупают многие товары в интернет-магазинах, предпочитают звонить для заказа товаров. К сожалению, многие покупатели не дозваниваются, а звонки теряются. Такая же проблема при «наплыве» клиентов в других секторах, например, у врачей, риелторов и муниципалитетов. «Терять» звонки никто не хочет. Особенно это важно для частных лиц или самозанятых. У них нет возможности нанимать дополнительный персонал для ответов на звонки и обработки обращений. А услуги call-центров на аутсорсинге стоят довольно дорого для тех, кто, например, печет торты на заказ.

Виртуальная телефония позволяет экономить на расходах на междугородних звонках, сказал Кусков. В целом рынок виртуальных АТС в России хорошо развит, однако основная часть предложений как от крупных, так и от мелких компаний рассчитана на крупный бизнес.

Фото: contact1010.ru

    автор: Татьяна Шадрина дата: 12.07.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: