автор: Евгений Орлан дата: 28.07.2017 + +1 -

Проблемы современных продаж

Я считаю, что вся наша жизнь, друзья, это продажа. А знаете почему? Не важно занимаетесь вы продажами или нет, но каждый из нас продает что-то каждый день. Свои идеи, мысли, труд, эмоции друзьям, коллегам, и по списку. Почему-то большинство людей думают, что навык переговоров нужен только тем, кто работает в сфере продаж, то есть тем, кто занимается этим профессионально. А вот задумайтесь, не ведем ли мы переговоры когда договариваемся с друзьями о том, как проведем отпуск, мы хотим поехать в Испанию, а они в Италию или когда хотим понравиться девушке/парню? А когда хотим утвердится перед коллегами или получить повышение? Каждый день мы занимаемся именно продажей, друзья.

Жесткий коммерс скажете вы? Возможно, не даром же продавец идей меня прозвали

И знаете в чем проблема? Проблема в том, что большинство из вас этого не понимает! И поэтому просто не занимается своим развитием. Я для себя определил несколько главных проблем, которые мешают развитию осознанных продаж и хорошего сервиса в нашей стране. Уверен, они вам всем знакомы!

Низкий уровень осознанности

Знаете кто чаще всего идет в продажи? Люди, которых больше никуда не взяли. Это факт, подтвержденный исследованиями и самый частый ответ на вопрос: почему вы пошли в продажи? На втором месте ответ: «рядом с домом». Может быть с таким уровнем осознанности продавцов высокий уровень продаж и сервиса?
Вы приходите в ресторан, спрашиваете: «Порекомендуйте что-нибудь», а официант «Да все вкусное» и глаза в пол. Этого вы от него ждали? Все жалуются что в России сервис фиговый, но это не только у нас. Я уверен, что это не от менталитета нашего зависит, а от низкого уровня осознанности людей.

Неуверенность в себе/компании/продукте

Как часто вы встречали неуверенного в себе продавца? Или продавца, который не уверен в своем продукте? А сами то вы уверены в себе и умеете ли передать эту уверенность клиенту?

автор: Евгений Орлан дата: 28.07.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Женщина-бизнесмен. В чем сила?

Успех и менеджерский талант не имеют мужского или женского рода. Но к выстраиванию своего имиджа управленцам в юбке стоит подходить более тщательно.

20.сен.17 12:55 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Дутые франшизы

Как уберечь себя от покупки некачественных франшиз?

18.сен.17 10:34 - Александр Коновалов

В блог автора

Как эффективно управлять сотрудниками?

Откуда берется дополнительная энергия в компании?

14.сен.17 13:52 - Алексей Фатеев

В блог автора

Масштабирование бизнеса: с чего и как начать

Масштабирование бизнеса — серьезный и сложный этап в жизненном цикле компании. Поэтому перед созданием большой партнерской сети важно взвесить все плю...

13.сен.17 16:47 - Александр Коновалов

В блог автора

Как отвечать «А сколько стоит?»

Что вы чувствуете в момент продажи? Облегчение, спокойствие или хочется танцевать лезгинку от адреналина?

13.сен.17 15:07 - Евгений Орлан

В блог автора

Эффективность генерации добавленной стоимости

Персонал как важнейший актив предприятия. Насколько продуктивно в него инвестировать?

07.сен.17 15:06 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте