автор: Евгений Орлан дата: 28.07.2017 + +1 -

Проблемы современных продаж

Я считаю, что вся наша жизнь, друзья, это продажа. А знаете почему? Не важно занимаетесь вы продажами или нет, но каждый из нас продает что-то каждый день. Свои идеи, мысли, труд, эмоции друзьям, коллегам, и по списку. Почему-то большинство людей думают, что навык переговоров нужен только тем, кто работает в сфере продаж, то есть тем, кто занимается этим профессионально. А вот задумайтесь, не ведем ли мы переговоры когда договариваемся с друзьями о том, как проведем отпуск, мы хотим поехать в Испанию, а они в Италию или когда хотим понравиться девушке/парню? А когда хотим утвердится перед коллегами или получить повышение? Каждый день мы занимаемся именно продажей, друзья.

Жесткий коммерс скажете вы? Возможно, не даром же продавец идей меня прозвали

И знаете в чем проблема? Проблема в том, что большинство из вас этого не понимает! И поэтому просто не занимается своим развитием. Я для себя определил несколько главных проблем, которые мешают развитию осознанных продаж и хорошего сервиса в нашей стране. Уверен, они вам всем знакомы!

Низкий уровень осознанности

Знаете кто чаще всего идет в продажи? Люди, которых больше никуда не взяли. Это факт, подтвержденный исследованиями и самый частый ответ на вопрос: почему вы пошли в продажи? На втором месте ответ: «рядом с домом». Может быть с таким уровнем осознанности продавцов высокий уровень продаж и сервиса?
Вы приходите в ресторан, спрашиваете: «Порекомендуйте что-нибудь», а официант «Да все вкусное» и глаза в пол. Этого вы от него ждали? Все жалуются что в России сервис фиговый, но это не только у нас. Я уверен, что это не от менталитета нашего зависит, а от низкого уровня осознанности людей.

Неуверенность в себе/компании/продукте

Как часто вы встречали неуверенного в себе продавца? Или продавца, который не уверен в своем продукте? А сами то вы уверены в себе и умеете ли передать эту уверенность клиенту?

    автор: Евгений Орлан дата: 28.07.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: