автор: Наталья Нестерова, директор журнала «Бизнес и Власть» дата: 21.12.2016 + +3 -

Работа на результат

Редакционная политика журнала последних лет была ориентирована на качественную работу со своими читателями, это позволило достичь к 10‑летию хороших результатов.

Недавно проведенный ИСЭРТ РАН массовый опрос населения области показал, что в той или иной степени о журнале «Бизнес и Власть» осведомлены около 7 % жителей региона. Это большой показатель: жители области знают и читают наше издание на ряду с такими тематическими журналами, как «Вологодский ЛАД» (9 %) и «Рандеву» (8 %).

Да мы и сами замечаем, как растет аудитория нашего журнала и ее качество. За счет чего?

В каждом номере журнала читатель найдет не только обзоры событий деловой жизни и интервью с первыми лицами региональной власти и бизнеса, но актуальные материалы аналитического характера. Для того чтобы издание было интересным большему кругу наших читателей, мы расширяем охват затрагиваемых тем. Это и проблемы экономического развития страны и региона, это и различные аспекты развития отдельных отраслей: сельского хозяйства, промышленности, связи и IT. А также вопросы, затрагивающие повседневную жизнь наших читателей: здоровье, образование, психология, имидж и так далее. Мы дорожим нашими экспертами — представителями федеральных и региональных властных структур, учеными, представителями реального сектора экономики.

Любые материалы, в том числе коммерческие, рассматриваются с точки зрения их полезности. Мы понимаем, что публикуемый на правах рекламы материал должен приносить конверсию заказчику. Иногда это не прямая отдача в виде потока заказов и новых клиентов, но то, что наши материалы «работают», мы знаем от своих рекламодателей. Ведь среди них около 40 % — наши постоянные партнеры.

Для расширения территории охвата и возможности больше общаться со своей аудиторией в 2009 году мы запустили сайт volbusiness.ru. Работая одновременно над печатным изданием и сайтом, как нам кажется, мы нашли баланс между погоней за посещаемостью и интересом лояльных читателей. Другое дело, что сейчас, особенно в интернете, стало создаваться довольно много площадок, в которых нет содержания, а есть только форма. А мы умеем не только находить информацию, но и правильно ее подавать. При том, что «упаковка» для нас тоже очень важна. Сегодня на сайте размещены постоянно обновляющаяся лента новостей, расширенные версии ключевых статей из журнала, специальные онлайн-проекты и многое другое.

Развивая интернет-активность, мы одновременно шагнули в «офлайн». «Бизнес и Власть» стал чаще выступать не просто информационным партнером тех или иных деловых или культурных мероприятий, но и самостоятельно организовывать «круглые столы» и бизнес-встречи. Все это позволяет нам быть действительно площадкой для общения и получения информации как со стороны бизнес-сообщества, так и со стороны органов власти. Еще один существенный момент: несмотря на обилие образовательных программ для представителей малого бизнеса, практика показывает, что многим из них не хватает актуальной информации. Кроме того, в современных условиях предпринимателям необходима позитивная энергия для движения вперед. С этой целью в этом году мы запустили проект «Бизнес-сессии» — серия встреч с экспертами и бизнес-тренерами, на которых слушатели могут взять на вооружение эффективные техники и инструменты кадрового менеджмента, IT-безопасности, маркетинга и т. д.

В год первого серьезного юбилея «Бизнес и Власть» уверенно смотрит в будущее. Мы увеличили тираж журнала, он чаще выходит, став практически ежемесячным. Впереди — много планов по организации и участию в мероприятиях и событиях, направленных на то, чтобы наш регион развивался

    Похожие материалы

    Наш читатель: кто он?
    Вместе 10 лет
    Вперед в будущее
    Лицом к читателю
    2013-й: под грузом прошлого
    автор: Наталья Нестерова, директор журнала «Бизнес и Власть» дата: 21.12.2016 + +3 -

    Оставить комментарий: