автор: Юлия Медведева дата: 15.01.2019 + +1 -

Развивая вологодские бренды

Магазины «Макси» всегда отличались широким ассортиментом местных продуктов, насчитывающим более 1 000 наименований.  Когда розничная сеть вышла за пределы домашнего региона, вместе с ней новых покупателей обрели и вологодские производители: Вологодский молочный комбинат, «МиМП», «Арт-Рыба», «АтАг», комбинат «Тепличный» и другие.


«Макси» в Череповце

За последние два года в городе металлургов открылись два гипермаркета со средней площадью 8 000 кв. м и четыре крупных супермаркета – по 2 000 кв. м. До конца 2018 года компания запустит еще два торговых объекта. Параллельно «Макси» ведет строительство двух супермаркетов – на улице М. Горького и Шекснинском проспекте, они откроются уже в 2019 году.  Общая торговая площадь «Макси» в Череповце достигнет 40 000 кв. м.

«Макси» в Архангельской области

Два года назад компания открыла свой первый торговый объект в Поморье. Сейчас в Архангельске и Северодвинске работают уже четыре гипермаркета средней площадью 7 000 кв. м. Ежедневно их посещают более 15 000 покупателей. Готовится к открытию еще один гипермаркет, к концу 2018 года торговые площади розничной сети «Макси» в Архангельской области вырастут до 35 000 кв. м.


«Макси» — надежный партнер

С заводами и комбинатами Вологодской области компания сотрудничает уже больше 10 лет — сеть «Макси» с самого начала делала акцент на местных товарах. Такого широкого ассортимента вологодских продуктов нет в других сетях.

В магазинах «Макси» широко представлена продукция вологодских молочных производителей: Вологодского молочного комбината, компании «Северное молоко», Учебно-опытного молочного завода, завода «Устюгмолоко» и других.

«Наша продукция в сети магазинов «Макси» в Вологде присутствует в полном объеме, в отличие от многих других сетей. Все новинки заводят быстро, в течение одной-двух недель», — рассказывает заместитель директора по продажам «Устюгмолоко» Юлия Красильникова.

Розничная сеть «Макси» является постоянным заказчиком у производителей свежих овощей и фруктов: комбината «Тепличный», компании «Вологодская зелень» и т.д.

«У нас производство особенное: мы выращиваем определенное количество овощей и зеленых культур, и наша задача — реализовать их в кратчайшие сроки. С «Макси» у нас появилась стабильность: это наш постоянный заказчик, который реализует значительную долю нашей продукции. Мы в нем уверены», — делится старший специалист по реализации комбината «Тепличный» Надежда Забелинская.

В сети "Макси" представлено более 1000 наименований местных продуктов. С производителями Вологодской области компания работает более 10 лет.

Развиваемся вместе

Розничная сеть «Макси» активно развивается не только в Вологде, где насчитывает уже 23 торговых объекта, но и за ее пределами. Компания показывает хорошую динамику роста в Череповце и Архангельской области.

Для вологодских поставщиков развитие сети открывает новые возможности: увеличение продаж, рост известности бренда. Мясные производители, такие как Вологодский мясокомбинат, Вологодский колбасный завод «МиМП», «Агромясопром», отмечают заметный рост оборота благодаря представленному ассортименту их продукции в новых гипермаркетах и супермаркетах.

Так, заместитель коммерческого директора Вологодского колбасного завода ««МиМП» Ирина Молотова отмечает: «Макси» выходит в новые регионы, и мы развиваемся вместе с ней. Мы уже были представлены в Архангельской области, но когда там появилась эта сеть, наши поставки существенно увеличились. Местные жители лучше узнали нашу продукцию и стали спрашивать ее и в других магазинах. Она вошла в том числе в региональные и федеральные сети региона. За счет открытия новых торговых точек «Макси» в разных городах наш объем поставок в этой сети за два года увеличился в два раза — с двух до четырех тонн».

Компания становится надежным партнером для вологодских брендов в других регионах. Руководитель отдела продаж «Агромясопром» Алексей Майоров считает, что сеть «Макси» зарекомендовала себя как успешная и в Вологодской области, и в Архангельске: «Примерно половина нашей продукции в Архангельской области представлена именно в этой сети. Направление это нам интересно, планируем и дальше там активно развиваться».

Компания «Арт-Рыба» с появлением «Макси» в Архангельской области также стала интенсивно развиваться в этом регионе. «С открытием «Макси» у нас появились хорошие перспективы развития в этом направлении, к нам поступают новые предложения», — отмечает менеджер компании «Арт-Рыба» Юлия Попова.

За счет открытия новых точек "Макси" в Архангельской области поставщики увеличили оборот продукции и внутри сети, например, компания "Арт-рыба" - на 17%.

Кондитерское производство «АтАг» из Шексны представлено в «Макси» Архангельска и Северодвинска таким же широким ассортиментом, что и в Вологодской области.

«Знаю, что «Макси» в Архангельске любят, покупателей много, и нашу продукцию там узнают — люди пишут нам онлайн-отзывы. Объем продаж в этой сети у нас каждый год увеличивается. Мы сами активно развиваемся, и нам нравится динамика развития «Макси». Выход этой компании в новые регионы для нас большой плюс. И потому, что мы там представлены хорошо, и просто по-человечески радует, ведь это вологодский бренд», — отмечает представитель компании «АтАг» Виген Григорян.

Новые регионы

Архангельская область не предел. В ноябре «Макси» открыла гипермаркет в Кирове площадью 12 000 кв. м, а в 2019-м будет запущен такой же масштабный объект в Ярославской области, в городе Рыбинске. Компания уверенно держит курс на развитие и расширяет географию присутствия сети в регионах России.

«Когда «Макси» открывает новые магазины в Архангельске, Северодвинске, Череповце, наши продажи растут, мы получаем новых клиентов. Сейчас прибавился еще и Киров, в его гипермаркете наша продукция также представлена. Мы рады, что «Макси» расширяется, соответственно, и мы развиваемся вместе с ней», — говорит директор компании «Вологодская зелень» Арман Ераносян.

Поставщикам выгодно работать с растущей сетью «Макси», активно сотрудничающей с местными производителями в каждом регионе своего присутствия. Поставщики получают дополнительные возможности для развития, продвижения собственных брендов в новых городах.

Помимо активного развития розничной сети компания успешно управляет и другими видами бизнеса. Ключевое направление — девелопмент коммерческой недвижимости. Сеть торгово-развлекательных центров «Макси» общей площадью более 500 000 кв. м работает в шести городах России: Череповце, Сыктывкаре, Туле, Смоленске, Петрозаводске, Архангельске. Также компания уже на протяжении 22 лет занимается оптовой торговлей и дистрибуцией продуктов питания. Узнайте больше о планах развития «Макси» и возможностях сотрудничества на сайте компании.

    Похожие материалы

    Фактор успеха
    Инвестирование в условиях «идеального шторма»
    автор: Юлия Медведева дата: 15.01.2019 + +1 -

    Оставить комментарий: