автор: Анна Громова дата: 24.08.2018 + +1 -

Реклама, которая работает

«Если вас все еще нет в интернете, тогда вы отстаете от своих конкурентов минимум лет на пять», - утверждает руководитель отдела продаж компании «ГИС4geo» Анна ГРОМОВА.

Оффлайн-реклама теряет свою актуальность из года в год, и обороты набирает так называемый digital-маркетинг.

Пора признать, что потребитель живет в среде, где нет границы между реальным и виртуальным миром. Исходя из этого, компания должна формировать стратегию присутствия на рынке и рекламы так, чтобы «быть под рукой» у клиента и предлагать ему наиболее комфортные решения.

Нет ничего проще поиска нужной услуги в интернете, согласны? И даже любой скептик, я уверена, хотя бы несколько раз в жизни искал что-то нужное для себя в поисковых системах Google и «Яндекс».

Важно понимать, что любая реклама должна приносить прибыль. И делать рекламу нужно с умом.  Для начала я советую обратить внимание на свою целевую аудиторию, на того потребителя, кому нужны ваши товары и услуги. Проведите аналитику продаж и ответьте себе на главные вопросы: кто эти люди? Где они находятся? что являлось бы для них главным аспектом в принятии решения? что они хотели бы получить от вашей компании?

И только после этого ищите каналы взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Согласитесь, лучше уделить немного времени анализу ситуации и принять правильное решение, нежели вложить массу средств и усилий в создание той рекламы, которую никто не увидит.

Создание информативного сайта — это правильное решение для современного бизнеса. С его помощью вы в полном объеме представите те услуги или товары, которыми хотите заинтересовать своих будущих клиентов. В первую очередь хороший сайт – это имидж компании, далее – один из основных источников привлечения клиентов.

Помните, человек может пройти очень долгий путь, пока ценность вашей рекламы или вашей компании в целом для него не достигнет того максимума, чтобы он совершил покупку. Путь может быть сложным и извилистым, и вам важно понять, насколько человеку легко его проходить. Поэтому современная компания должна присутствовать везде и, что самое главное, с правильной рекламой!

Ну что, вы готовы развивать свою компанию в интернете и приумножать прибыль?

Для этого вам достаточно всего лишь подать заявку на сайте 4geo.ru или позвонить по номеру телефона отдела продаж.

    Похожие материалы

    Вечный двигатель
    Как отвечать на негативные отзывы в интернете
    Конструктивный диалог
    Специалисты УФАС рассказали журналистам об особенностях рекламы финансовых услуг
    Корпоративный образ
    автор: Анна Громова дата: 24.08.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: