автор: Анна Громова дата: 24.08.2018 + +1 -

Реклама, которая работает

«Если вас все еще нет в интернете, тогда вы отстаете от своих конкурентов минимум лет на пять», - утверждает руководитель отдела продаж компании «ГИС4geo» Анна ГРОМОВА.

Оффлайн-реклама теряет свою актуальность из года в год, и обороты набирает так называемый digital-маркетинг.

Пора признать, что потребитель живет в среде, где нет границы между реальным и виртуальным миром. Исходя из этого, компания должна формировать стратегию присутствия на рынке и рекламы так, чтобы «быть под рукой» у клиента и предлагать ему наиболее комфортные решения.

Нет ничего проще поиска нужной услуги в интернете, согласны? И даже любой скептик, я уверена, хотя бы несколько раз в жизни искал что-то нужное для себя в поисковых системах Google и «Яндекс».

Важно понимать, что любая реклама должна приносить прибыль. И делать рекламу нужно с умом.  Для начала я советую обратить внимание на свою целевую аудиторию, на того потребителя, кому нужны ваши товары и услуги. Проведите аналитику продаж и ответьте себе на главные вопросы: кто эти люди? Где они находятся? что являлось бы для них главным аспектом в принятии решения? что они хотели бы получить от вашей компании?

И только после этого ищите каналы взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Согласитесь, лучше уделить немного времени анализу ситуации и принять правильное решение, нежели вложить массу средств и усилий в создание той рекламы, которую никто не увидит.

Создание информативного сайта — это правильное решение для современного бизнеса. С его помощью вы в полном объеме представите те услуги или товары, которыми хотите заинтересовать своих будущих клиентов. В первую очередь хороший сайт – это имидж компании, далее – один из основных источников привлечения клиентов.

Помните, человек может пройти очень долгий путь, пока ценность вашей рекламы или вашей компании в целом для него не достигнет того максимума, чтобы он совершил покупку. Путь может быть сложным и извилистым, и вам важно понять, насколько человеку легко его проходить. Поэтому современная компания должна присутствовать везде и, что самое главное, с правильной рекламой!

Ну что, вы готовы развивать свою компанию в интернете и приумножать прибыль?

Для этого вам достаточно всего лишь подать заявку на сайте 4geo.ru или позвонить по номеру телефона отдела продаж.

автор: Анна Громова дата: 24.08.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 53
banner 99
banner 56
banner 61
banner 71
banner 63
banner 54

О компетенциях бизнес-владельцев

Часть четвертая

16.Nov.18 11:15 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Сила помощи

Как правильно делегировать

14.Nov.18 17:27 - Гил Петерсил

В блог автора

О компетенциях бизнес-владельцев

Часть третья

08.Nov.18 17:26 - Татьяна Кормановская

В блог автора

О компетенциях бизнес-владельцев

Часть вторая

30.Oct.18 16:39 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Система стимулирования сбыта

Особенности маркетинговой коммуникации

29.Oct.18 16:58 - Ия Имшинецкая

В блог автора

Продажи почти любого товара можно поднять

Если сделать товар (или его часть) предметом коллекционирования

26.Oct.18 16:49 - Александр Левитас

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте