Партнеры о нас

Елена Земчихина (ИИЦ «Вологда-Портал»)
503
Современные возможности позволяют журналу быть больше, чем журнал
Пресс-центр сделал «Бизнес и Власть» ещё интереснее.
Подробнее...
Игорь Кошмал («Лаборатория Касперского»)
492
Пресс-центр на ИТ-Форуме был центром притяжения всех участников
Организатором пресс-центра был журнал "Бизнес и Власть".
Подробнее...
Ольга Зимова (ПЦ «SV-класс»)
416
Журнал один из первых поверил в нашу идею!
На протяжении уже трех лет он высту­пает в качестве генерального информа­ционного партнёра.
Подробнее...
Андрей Шубин («ОПОРА РОССИИ»)
431
«Бизнес и Власть» — один из самых успешных журналов Вологодской области,
Лично я считаю одним из важнейших направлений работы журнала рубрику «Истории успеха».
Подробнее...
Ольга Лебединова («Catwalk» (г. Москва))
314
Хочу отметить особый вклад Натальи Нестеровой в работу журнала
Ей удается вдохновлять не только членов редакции, но и всех, кто так или иначе связан с жизнью журнала.
Подробнее...
Константин Шепель (СППВО)
328
Журнал «Бизнес и Власть» читаю регу­лярно.
Я ценю, что журнал уделяет большое внимание деятельности предпринимательских организаций и, в част­ности, СППВО.
Подробнее...
Вологодское отделение компании «МегаФон»
357
Журнал — своего рода «виртуальный клуб»
Где можно получить достоверную информацию о том, чем живут компании из разных сфер бизнеса.
Подробнее...
Управление информационной политики ВО
371
Журнал «Бизнес и Власть» соблюдает баланс между «горячими» темами и взвешенным анализом экономических событий региона.
Не случайно по итогам 2017 года в конкурсе областных СМИ в номинации «Экономика» журнал получил приз губернатора Вологодской области за всестороннее освещение экономической ситуации в регионе. Так держать!
Подробнее...
ПАО «Вологдаэнергосбыт»
361
Мне импонирует партнерский подход редакции к подготовке материалов.
Это почти всегда командная работа над тем, чтобы публикация работала на поставленную задачу.
Подробнее...
Тимур Асланов («Имидж-Медиа», г. Москва)
357
Журнал «Бизнес и Власть» взялся за очень важное и ответственное дело
Он разъясняет руководителям, казалось бы, очевидные вещи: почему они должны коммуницировать с медиа и как это правильно делать.
Подробнее...