автор: Ирина Каримова дата: 20.03.2018 + +3 -

РОП – человек-оркестр

В современном мире одной из самых востребованных и актуальных профессий является руководитель отдела продаж. Любой уважающий себя директор компании, который заинтересован в развитии своего бизнеса и долгосрочной перспективе понимает, что в штате его сотрудников должен быть лучший руководитель отдела продаж. Это касается, как крупного и среднего, так и малого бизнеса.

Сейчас в задачи руководителя отдела продаж входят несколько важных обязанностей. Это не только аналитика продаж, но участие в стратегическом планировании, формирование продукта и маркетинговой компании.

 Разберем более детально задачи РОПа:

  1. Это создание команды сотрудников с общими целями. РОП занимается не только набором людей, но и их адаптацией, проводит обучение, аттестацию и занимается их мотивацией.  Важно сформировать команду, где каждый участник заинтересован в выполнении планов и развитии компании в целом.
  2. РОП занимается аналитикой всех показателей. Его задача своевременно отреагировать на какие-либо изменения, внести коррективы и дать сотрудникам новые способы для выполнения этих показателей.
  3. РОП должен контролировать более 10 важных показателей. И это не только выполнение планов продаж, поставленных директором. Но и развитие новых направлений. Это может быть внедрение нового продукта на рынок или тестовые продажи.

 

 Из этого следует, что перед РОПом стоят очень объемные, трудные, требующие широкого кругозора и компетентности в нескольких сферах задачи. Поэтому для того чтобы выбрать человека на должность РОПа, директору компании необходимо уделить этому вопросу достаточно много своего времени и проявить терпение и наблюдательность.

Учитывайте следующие факторы при выборе сотрудника:

 - Опыт работы в руководящей должности и в сфере продаж. Вам необходимо найти такого человека, который сможет дать лучший результат, чем вы уже имеете. Поэтому выбирайте человека с опытом в решении более сложных задач. Например, если в вашем отделе работает 10 менеджеров, выбирайте на должность руководителя отдела продаж человека, который работал с командой не менее 30 человек.

 - Выбирайте лучшего из лучших. РОП сам должен быть лидером продаж! Только профессионал может вникнуть и погрузиться в систему так, чтобы усовершенствовать ее и довести до совершенства. Люди всегда идут за лидером и стремятся быть похожим на него.

 - Рассматриваете разные кандидатуры, как женщин, так и мужчин. В их работе, зачастую, встречаются различия. Например, мужчины более стабильны, а женщины работают более эффективно. Экспериментируя, вы сможете найти для себя идеальный вариант.

- Случается такое, что при найме нового РОПа и после анализа текущей ситуации в компании появляется потребность сменить весь состав менеджеров отдела продаж. Не торопитесь это делать! Эффективнее будет построить второй отдел продаж. Но лучше это сделать в другом помещении. Таким образом, вы сможете замотивировать сотрудников из прежнего отдела на улучшение своих результатов. Порой проще и дешевле создать новый отдел, чем перестроить работу прежнего.

Фото: art-rb.ru

автор: Ирина Каримова дата: 20.03.2018 + +3 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 109
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора

Три ошибки в составлении скриптов продаж

Какие фразы не должны употребляться в скрипта.

30.мар.18 16:49 - Ирина Каримова

В блог автора

Cryptolady: личный бренд женщины на фоне мужского хайпа

Пока что мир криптовалют – это мир мужчин. Признавать это обидно. Однако, статистика - вещь упрямая.

28.мар.18 12:01 - Ольга Быкова

В блог автора

РОП – человек-оркестр

Любой уважающий себя директор компании понимает, что в штате его сотрудников должен быть лучший руководитель отдела продаж. Это касается, как крупного...

20.мар.18 16:09 - Ирина Каримова

В блог автора

Три мифа о факторинге

Короткая статья, подготовленная экспертами Промсвязьбанка, расскажет о трех популярных мифах о факторинге и развеет их.

12.мар.18 17:20 - Промсвязьбанк

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть третья

Какими же будут конкурентные преимущества компании, и от чего будет зависеть ее финансовое благополучие в 21 веке? Рассматриваем Модель Семена Горелик...

26.фев.18 11:27 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте