автор: Алина Басалаева дата: 16.04.2018 + +1 -

С клиентом надо не бороться, а работать

20 апреля в Вологде в ресторанном комплексе «Bellagio» с тренингом выступит Евгений Жигилин, Бизнес-тренер, спикер, предприниматель. Основатель своего тренингового агентства «Zhigily». Специализируется на продажах B2B, B2C, личностном развитии и эффективности, автобизнесе.

Этот тренинг для всех, кто занимается любыми продажами, для всех, кто участвует в переговорах и для тех, кто работает с персоналом или решает любые вопросы с другими людьми.

 

В программе тренинга:

  1. Групповой анализ: что работает, а что не работает при возражениях;
  2. Что такое возражение?
  3. Цель и контекст эффективной отработки возражения;
  4. Технология работы с любым возражением;
  5. Закрытие – универсальный инструмент успешной коммуникации;
  6. Практикум инструмента «принятие» - что это и как работает?
  7. Проясняющие вопросы;
  8. Практикум по изоляции – второй инструмент прояснения;
  9. Обратная связь, пять функций обратной связи;
  10.  Как создавать сильные аргументы
  11.  Отработка возражения за два, один шаг, и «бесшаговый приём отработки

 

Купить билет на тренинг можно на сайте мероприятия, а так же позвонить по телефону  

    Похожие материалы

    Вспомнить о подвиге
    Вводили в заблуждение
    Филармония — он-лайн
    Бизнес понарошку
    Россияне стали меньше тратить
    автор: Алина Басалаева дата: 16.04.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: