автор: Дмитрий Катаев дата: 13.09.2017 + +1 -

Санатории в Вологде надо переименовать в курорты

Вологодская область в недостаточной мере реализует имеющийся у нее потенциал санаторно-курортного туризма. Об этом шла речь на межрегиональной конференции «Внутренний и въездной курортно-оздоровительный туризм в Вологодской области: проблемы и перспективы», которая состоялась в санатории «Новый источник».

- Санаторно-курортный туризм – одно из преимуществ Вологодской области, которое мы пока не используем в полном объеме, - цитирует слова заместителя губернатора Олега Васильева пресс-служба «Регионального центра поддержки предпринимательства». - У нас нет теплого моря, но у нас есть другие природно-климатические факторы, которые позволяют оздоравливать население. Это медицинская база, климат, наличие целебных вод, возможности разных видов терапии.

- Мы умеем заниматься своей профессиональной деятельностью, знаем, что направление оздоровительного туризма будет очень востребовано у людей, но мы не умеем строить рекламные кампании по продвижению своего продукта, - подтвердил инициатор конференции, главный врач санатория «Новый источник» Алексей Тонкий. - И в этом нам нужна помощь и поддержка.

- В первую очередь, вам необходимо работать по формированию тур-пакета для туристов, - заявил по этому поводу заместитель генерального директора компании «TUI Россия и СНГ» Александр Сирченко. – В нем должна быть учтена целевая аудитория, на которую вы будете работать, проведено грамотное брэндирование продукта, обозначена своя уникальность. И, конечно же, такие оздоровительные площадки, как у вас, следует называть не санаториями, как в старые добрые советские времена, а по-европейски – курортами. И только тогда мы, туроператоры, сможем работать с этим продуктом и популяризировать его среди туристов.

Одним из ключевых моментов конференции стало подписание соглашения о сотрудничестве между «Ассоциацией оздоровительного туризма» (объединением предприятий, работающих на рынке санаторно-курортных услуг и оздоровительного туризма), областным департаментом культуры и туризма и «Региональным центром поддержки предпринимательства».

- Вологодская область – прекрасный пример грамотного подхода руководства к стимулированию предпринимательской активности и созданию благоприятной инвестсреды, в частности в области оздоровительного туризма. Мы знаем несколько регионов, традиционно не считающихся курортными, которые добились успехов в этом направлении, и их здравницы сегодня конкурируют с санаториями Кавминвод и Сочи. Уверены, что и Вологодская область, благодаря активной позиции региональных властей, сможет показать не меньшие результаты. Мы, в свою очередь, будем этому способствовать, – сообщил Михаил Данилов, медицинский директор «Ассоциации оздоровительного туризма».

- Санаторий «Новый источник» - партнер Туристского кластера и по итогам этой конференции мы совместно выработаем алгоритм действий, которые будут направлены на формирование имиджа этого турпродукта, - заявила директор «Регионального центра поддержки предпринимательства» Татьяна Крицкая. – Положительным эффектом от сегодняшней встречи можно назвать уже то, что на это направление обратили внимание, заинтересовались его потенциалом и возможностью инвестиций. Сейчас пришло время практических действий – будем подключать всевозможные компетенции и выводить санитарно-курортный туризм на новый уровень развития.

Фото: dunaspb.ru

автор: Дмитрий Катаев дата: 13.09.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте