автор: Дмитрий Катаев дата: 14.03.2018 + +1 -

«Северсталь» устанавливает на «Череповецком металлургическом» уникальное оборудование

«Северсталь» выбрала поставщика основного технологического оборудования для строительства на «Череповецком металлургическом комбинате» коксовой батареи с трамбованием угольной шихты. Им стала люксембургская компания «Paul Wurth S.A.», которая поставит в Череповец огнеупоры, коксовые машины и новейшие решения для установки сухого тушения кокса.

В итоге коксовая батарея будет состоять из двух блоков, производительность каждого из которых – 700 тыс. тонн кокса в год. Общая стоимость инвестиционного проекта – более 30 млрд руб.

- Это будет первая в России коксовая батарея с новой перспективной технологией трамбования угольной шихты, что позволит использовать менее ценное сырье с сохранением качества кокса, - пояснил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов. - Кроме того, уже на стадии проектирования мы предъявляем жесткие требования по охране окружающей среды, поэтому контракт включает в себя современные технологические решения для их достижения.

Первые поставки оборудования для коксовой батареи планируются в начале 2019 года.

Одновременно «Северсталь» уже получила оборудование четырех систем контроля качества для агрегатов продольной резки холоднокатаного плоского проката. Этот инвестпроект общей стоимостью более 180 млн руб. призван повысить качество аттестации поверхности холоднокатаного металла и исключить случаи отгрузки в адрес клиентов продукции с дефектами. В его рамках немецкая компания «Isra surface vision GMBH» поставила модули видеокамер с высоким разрешением, оборудование для освещения полосы металлопроката с верхней и нижней стороны, а также серверные мощности для обработки информации и терминалы, на которых будут отображаться отчеты по количеству дефектов.

- Данные системы позволят нам сделать еще один большой шаг в развитии цифровых технологий на производственной площадке, - заявил Вадим Германов. - Это будет самая продвинутая версия системы в России с точки зрения аппаратной и программной составляющей. Конфигурация камер и освещения позволит улавливать практически все деффекты на полосе.

Запустить новое оборудование в эксплуатацию планируется до конца 2018 года.

    Похожие материалы

    Вспомнить о подвиге
    Вводили в заблуждение
    Филармония — он-лайн
    Бизнес понарошку
    Россияне стали меньше тратить
    автор: Дмитрий Катаев дата: 14.03.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: