автор: Евгений Орлан дата: 13.02.2018 + +1 -

Сила связей или как сделать первый шаг

Избитой фразу «Связи решают все» я предпочитаю «Крутись, вертись, знакомься и жги». У вас у всех есть какое-то свое дело, мы посещаем различные мероприятия: тренинги, семинары, конференции, деловые ужины и т.д. С какой целью мы это делаем?


Как правило, если это тренинг или конференция, мы ходим за знаниями, новыми идеями, общением с экспертами. Цель - заставить мозг кипеть и начать генерить что то новое. Коммуникация - в этом и есть вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

Но многие забывают о второй главной цели - это новые знакомства. Как говорил, не безызвестный миллиардер, старичок Джон Рокфеллер: «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем чай или кофе и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете». Оттачивайте этот навык, каждый день, убивая на корню комплексы и страхи.

Любое мероприятие это отличный способ завязать новые знакомства, найти партнеров или клиентов!

Колитесь, сколько реальных контактов вы унесли с последнего вашего мероприятия?

Практика показывает, что большинство из нас собирает максимум 5-10 контактов с одного события. Причем не важно сколько было всего участников 100, 200 или 1000. Конечно, в любом правиле всегда есть исключения и есть коммуникационные гении, которые умудряются собирать минимум по 50-70 контактов. Правда здесь возникает вопрос о качестве этих контактов, собранных на скорую руку. •
Почему так происходит и как повысить количество новых полезных знакомств хотя бы в 2 раза?

автор: Евгений Орлан дата: 13.02.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 92
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте