автор: Юлия Медведева дата: 02.10.2018 + +1 -

Сладкий и настоящий

Вот уже более 20 лет «АтАг» делает жизнь многих людей слаще в прямом смысле этого слова — шекснинская компания является одним из самых крупных в регионе производителей конфет. Сегодня здесь выпускается более 270 их наименований.   

«Нам предложили стать участниками системы сертификации «Настоящий Вологодский продукт» шесть лет назад. Мы сразу же согласились. Нашей компании было несложно получить данный сертификат, потому что мы действительно являемся производителями качественного продукта. Ведь мы всегда используем максимально натуральное сырье, при этом сохраняя отличное сочетание цены и качества. К тому же у нас хорошие объемы продаж — по экспорту продовольствия мы первые в Вологодской области, — поясняет начальник отдела сбыта компании «АтАг» Михаил Витушкин. — Но, на мой взгляд, необходимо еще некоторое время, чтобы бренд «Настоящий Вологодский продукт» по-настоящему зарекомендовал себя, чтобы люди четко поняли, что это не просто значок какого-то качества, что это именно настоящее вологодское качество». 

Мастерская вкуса

Свое производство шекснинский завод начинал с печенья, зефира и мармелада. И лишь спустя время руководство предприятия решило начать выпуск конфет. Была разработана уникальная рецептура, и появились такие конфеты, как «Европейские», «Элегантные», «Десертные», плитки «Ассорти». Они сразу же полюбились покупателям. Затем предприятие расширило ассортимент — стало выпускать много новинок.

Сегодня, кроме множества наименований конфет, «АтАг» выпускает драже. В 2018 году вновь появился мармелад: теперь он в новом формате, и его срок годности составляет всего два месяца. Также шекснинский завод выпускает мюсли и уникальные безалкогольные напитки.

Специалисты «АтАга» постоянно работают над форматом выпускаемой продукции. Со временем к плиткам, сферическим и «купольным» конфетам добавились «палочки». Сегодня их выпускается три вида: «Мастерская вкуса», «Вместе вкуснее» и «Ура, пятница!».

Интересные, яркие названия — еще одна знакомая многим изюминка предприятия. «Мы первыми стали называть нашу продукцию нестандартно. Первым смелым названием у нас стал «Кочегар Петя». До этого это была конфета «Фантазия». Она вкусная, поэтому и так пользовалась большой популярностью у покупателей, а после смены названия ее продажи выросли в 2,5 раза. У нас есть такие конфеты, как «Мама Женя»: в кондитерской глазури, внутри настоящий отборный обжаренный фундук и начинка в виде густого крема с дробленым фундуком. Также известны конфеты «Укус женщины» и «Слеза мужчины». Я считаю, что это просто верх мастерства. В них даже добавить нечего: и красиво, и вкусно, и качественно», — говорит Михаил Витушкин. 

Разворот на Восток

«АтАг» постоянно занимает первые места по объемам поставок своей продукции. Компания признана экспортером года. Уже много лет предприятие активно сотрудничает не только с российскими регионами, но и с такими странами, как Казахстан, Белоруссия, Украина (теперь ЛНР и ДНР), Азербайджан, Армения, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Эстония, Монголия. С 2016 года конфеты «АтАг» появились в Китае, а в прошлом году их попробовали и жители Вьетнама.

«Мы экспортируем около 10% нашей продукции. Своим клиентам мы предлагаем все виды конфет, но выбор всегда за покупателем. Например, Киргизия попробовала все наши конфеты, в том числе и новинки. А есть страны, где какие-то виды продукции не подходят по формату, соответственно, они покупают то, что им интересно», — рассказывает Михаил Витушкин.

Ставка на качество

Качество выпускаемой продукции «АтАг» подтверждает не только фирменный знак «Настоящий Вологодский продукт», но и сертификация на территории Таможенного союза, а также результаты прохождения международных систем оценки качества.

«Мы всегда используем сырье только максимально высокого качества, насколько это возможно. Допустим, если это краситель, то он обязательно натуральный, если это добавка или ароматизатор — то же самое. Соответственно, сроки хранения наших конфет — всего полгода. В то время как у подавляющего большинства других производителей — 9–12 месяцев и более», — поясняет специалист.

По мнению руководства предприятия, система сертификации «Настоящий Вологодский продукт» способствует развитию здоровой конкуренции. И задача местных производителей — доказать, что товар с маркой «НВП» по всем параметрам уверенно обойдет любую фирменную продукцию из других регионов.

Сладкую продукцию «АтАг» любят и сами вологжане — у них есть возможность приобретать ее в фирменных магазинах компании, которые стали активно открываться в разных городах области три года назад. Торговые точки шекснинского завода работают в Череповце, Вологде, Соколе, Кадуе, Великом Устюге, Бабаеве.

Конфеты предприятия наравне с вологодским маслом и льняными изделиями стали хорошим подарком для гостей Вологодчины, их вологжане дарят родным и близким, проживающим в других регионах и странах. «Очень приятно, когда люди уезжают куда-то в отпуск, в гости и берут с собой наши шекснинские конфеты, потому что их не стыдно подарить. Даже те, кто не ест конфеты, обязательно оценят их вкус, — убежден Михаил Витушкин. — Сеть наших торговых точек постоянно расширяется, спрос на продукцию растет. Думаю, сегодня каждый вологжанин знает наши конфеты».

Секрет успеха

В планах компании — дальнейшее расширение производства. Предприятие уже закупило оборудование для выпуска жесткой карамели. Два года назад, проанализировав спрос на рынке Китая, специалисты шекснинского завода выявили группы конфет, которые там пользуются спросом. Это грильяжные конфеты и конфеты с вафельной начинкой. Сегодня уже идут переговоры по поставке пробной партии. Если они пройдут успешно, то в ближайшее время на предприятии появится еще одна новая линия производства.

За время существования завода его производственные мощности и площади значительно выросли: к 4000 кв. м добавилось еще 5000.

Достичь такого успеха, по мнению руководства, коллективу предприятия удалось только за счет добросовестного подхода к своему делу. Ведь на каждой стадии производства: от закупки сырья до отгрузки продукции на склад осуществляется серьезный контроль. И все сотрудники завода — от простых рабочих и уборщиц до менеджеров и управляющих — относятся к своей работе, как к ребенку: внимательно и с любовью.

«Все сотрудники завода – от простых рабочих и уборщиц до менеджеров и управляющих – относятся к своей работе, как к ребенку: внимательно и с любовью».

    автор: Юлия Медведева дата: 02.10.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: