автор: Алексей Макеев дата: 22.10.2018 + +1 -

Слово не воробей

«Российская газета» опубликовала любопытное исследование компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Специалисты центра сравнили потребительские настроения россиян за несколько лет.

Аналитики пришли к выводу, что покупатели больше не верят продавцам, а ориентируются на отзывы в социальных сетях. Доля тех, кто доверяет сведениям на сайтах ретейлеров, уменьшилась с 54 до 21 процента, а доля покупателей, для которых куда более приоритетной информацией являются отзывы в соцсетях, выросла с 26 до 34 процентов.

Сегодня максимальное доверие людей вызывают мнения отдельных пользователей в интернете. Особенно востребованными оказываются отчеты блогеров в соцсетях о том или ином продукте. Социальные сети становятся разновидностью каналов коммуникации, таких как телевидение или радио, - рассказал "РГ" консультант по потребительскому поведению Арсен Даллакян.

Результаты исследования PwC свидетельствуют о том, что с распространением мобильных технологий потребительское поведение все больше меняется. Компьютеры, как средство для интернет-заказа сегодня требуются только людям старшего поколения, в то время как 63 процента пользователей покупают товары с помощью смартфонов. Таким образом, доля регулярных онлайн-покупок через мобильные телефоны с 2014 года выросла в два раза.

Большинство опрошенных, по данным PwC, готовы предоставлять ретейлерам информацию о своих потребительских привычках. Часто это делается в обмен на скидки. А вот геолокацией российские потребители с интернет-магазинами пока делиться не готовы.

    Похожие материалы

    Вспомнить о подвиге
    Вводили в заблуждение
    Филармония — он-лайн
    Бизнес понарошку
    Россияне стали меньше тратить
    автор: Алексей Макеев дата: 22.10.2018 + +1 -

    Оставить комментарий: