автор: Максим Федоров дата: 19.06.2017 + +1 -

Строим мечту вместе

Известно, что построить дом или отремонтировать квартиру — это долгий, сложный и затратный процесс. Тем более если вы не являетесь опытным специалистом в области строительных и отделочных работ: неминуемые ошибки увеличат и ваше время, и ваши расходы. Избежать этих проблем поможет специальный клиентский сервис «Строймаркет ЛИДЕР».

Клиент всегда в выигрыше

Исходя из конкретных потребностей покупателя, специалисты сервиса посоветуют и подберут ему все необходимые строительно-отделочные материалы, сформируют и оформят заявку, аккуратно организуют погрузку и доставку покупок на приоритетных условиях.

Стать участниками клиентского сервиса «Строймаркет ЛИДЕР» выгодно всем, кто решил отремонтировать свое жилое помещение или построить собственный дом, а также дизайнерам и руководителям бригад, в обязанности которых входят подбор и закуп строительных материалов. Сумма первоначального заказа, при котором у них появляется такая возможность, невелика и составляет всего 30 тыс. руб.

В результате решается целый комплекс задач, актуальных для любого клиента:

— покупатель приобретает комплект именно тех строительно-ремонтных и сопутствующих материалов;

— все предлагаемые товары имеют гарантию и высокое качество;

— значительно ускоряется время строительства и ремонта;

— клиент экономит свой бюджет;

— на время проводимых работ с клиентом работает собственный, закрепленный лично за ним, менеджер-эксперт, который всегда сможет ему помочь, дав грамотный совет или подсказав правильное решение.

Дело не только в названии

«Строймаркет ЛИДЕР» — один из крупнейших магазинов по продаже строительно-отделочных материалов в Вологодской области. Его преимущество — широкая ассортиментная линейка, включающая в себя более 35 тыс. наименований продукции: строительные и отделочные материалы, электротовары, лакокрасочная и химическая продукция, напольные покрытия, двери, предметы интерьера, обои, спецодежда, разнообразный инструмент и т. д. Отдельный плюс магазина — наличие в ассортименте резинотехнических изделий и изделий из пластмассы, запорной арматуры и инженерной сантехники, металлопродукции (в том числе из цветного металла), а также керамогранита и керамической плитки.

«Мы нацелены на то, чтобы успешно решить проблемы покупателя в их комплексе, — говорит руководитель отдела клиентского сервиса «Строймаркета ЛИДЕР» Юлия Хусендинова. — Даже если человек совершенно не разбирается в строительстве и ремонте, ему дадут исчерпывающие консультации и помогут принять правильное решение, оптимальное по сочетанию «цена-качество». Специалист добавляет, что в настоящее время в магазине действует специальное ценовое предложение, которое распространяется на весь имеющийся товарный ассортимент.

Все эти преимущества дают клиентам широкие возможности для эффективного строительства и ремонта — от реализации стандартных, проверенных временем вариантов до воплощения в жизнь самых интересных, стильных и оригинальных решений.

Можно не беспокоиться: работники строймаркета всегда обеспечат комплексное и бесперебойное снабжение любого строящегося или реконструируемого объекта «под ключ» и поставят под заказ самый уникальный товар. В результате покупатель всегда получает именно то, что ему нужно.

Фото: Марина Мурзина

автор: Максим Федоров дата: 19.06.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 69
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Франшиза и закон

Об этом расскажет Александр Коновалов

09.авг.17 12:09 - Александр Коновалов

В блог автора

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации

09.авг.17 10:29 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Для чего компании финансовая служба?

Об этом расскажет Татьяна Кормановская.

02.авг.17 14:28 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Кому из предпринимателей нужен личный бренд?

Екатерина Кононова расскажет о личном бренде в современном предпринимательстве.

01.авг.17 13:25 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Проблемы современных продаж

А знаете что? Не важно занимаетесь вы продажами или нет, но каждый из нас продает что-то каждый день.

28.июл.17 16:25 - Евгений Орлан

В блог автора

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

27.июл.17 16:18 - Алексей Милованов

В блог автора





Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте