автор: Максим Федоров дата: 19.06.2017 + +1 -

Строим мечту вместе

Известно, что построить дом или отремонтировать квартиру — это долгий, сложный и затратный процесс. Тем более если вы не являетесь опытным специалистом в области строительных и отделочных работ: неминуемые ошибки увеличат и ваше время, и ваши расходы. Избежать этих проблем поможет специальный клиентский сервис «Строймаркет ЛИДЕР».

Клиент всегда в выигрыше

Исходя из конкретных потребностей покупателя, специалисты сервиса посоветуют и подберут ему все необходимые строительно-отделочные материалы, сформируют и оформят заявку, аккуратно организуют погрузку и доставку покупок на приоритетных условиях.

Стать участниками клиентского сервиса «Строймаркет ЛИДЕР» выгодно всем, кто решил отремонтировать свое жилое помещение или построить собственный дом, а также дизайнерам и руководителям бригад, в обязанности которых входят подбор и закуп строительных материалов. Сумма первоначального заказа, при котором у них появляется такая возможность, невелика и составляет всего 30 тыс. руб.

В результате решается целый комплекс задач, актуальных для любого клиента:

— покупатель приобретает комплект именно тех строительно-ремонтных и сопутствующих материалов;

— все предлагаемые товары имеют гарантию и высокое качество;

— значительно ускоряется время строительства и ремонта;

— клиент экономит свой бюджет;

— на время проводимых работ с клиентом работает собственный, закрепленный лично за ним, менеджер-эксперт, который всегда сможет ему помочь, дав грамотный совет или подсказав правильное решение.

Дело не только в названии

«Строймаркет ЛИДЕР» — один из крупнейших магазинов по продаже строительно-отделочных материалов в Вологодской области. Его преимущество — широкая ассортиментная линейка, включающая в себя более 35 тыс. наименований продукции: строительные и отделочные материалы, электротовары, лакокрасочная и химическая продукция, напольные покрытия, двери, предметы интерьера, обои, спецодежда, разнообразный инструмент и т. д. Отдельный плюс магазина — наличие в ассортименте резинотехнических изделий и изделий из пластмассы, запорной арматуры и инженерной сантехники, металлопродукции (в том числе из цветного металла), а также керамогранита и керамической плитки.

«Мы нацелены на то, чтобы успешно решить проблемы покупателя в их комплексе, — говорит руководитель отдела клиентского сервиса «Строймаркета ЛИДЕР» Юлия Хусендинова. — Даже если человек совершенно не разбирается в строительстве и ремонте, ему дадут исчерпывающие консультации и помогут принять правильное решение, оптимальное по сочетанию «цена-качество». Специалист добавляет, что в настоящее время в магазине действует специальное ценовое предложение, которое распространяется на весь имеющийся товарный ассортимент.

Все эти преимущества дают клиентам широкие возможности для эффективного строительства и ремонта — от реализации стандартных, проверенных временем вариантов до воплощения в жизнь самых интересных, стильных и оригинальных решений.

Можно не беспокоиться: работники строймаркета всегда обеспечат комплексное и бесперебойное снабжение любого строящегося или реконструируемого объекта «под ключ» и поставят под заказ самый уникальный товар. В результате покупатель всегда получает именно то, что ему нужно.

Фото: Марина Мурзина

автор: Максим Федоров дата: 19.06.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

С какими трудностями может столкнуться предприниматель, развивая свой проект

О безопасном пути из найма в предприниматели при поддержке ментора-практика расскажет наш бизнес-блогер.

13.окт.17 13:06 - Ольга Быкова

В блог автора

Не все клиенты нам нужны. 10 клиентофильтров

Продвигаться на всех – дорога в никуда. И все труднее с этим спорить.

11.окт.17 13:04 - Ия Имшеницкая

В блог автора

5 советов, как избежать «белых пятен» в трудовой биографии

Профессиональный опыт — стержень любого резюме. Ваша задача — разместить в этом блоке информацию так, чтобы зацепить профессионального HR.

10.окт.17 15:11 - Владимир Якуба

В блог автора

5 правил обращения с визитками

Визитные карточки – важнейший элемент нетворкинга. Не существует плохих или хороших визиток. Есть только эффективные и неэффективные.

02.окт.17 16:57 - Гил Петерсил

В блог автора

Кофе-брейк. Нужен ли он во время выступления?

Перерывы - непременный атрибут выступлений. Организаторы полагают, что кофе и закуски располагают гостей. Но чаще всего перерыв все портит.

29.сен.17 11:10 - Алексей Милованов

В блог автора

Добавленная стоимость и конкурентоспособность компании

Прибыль компании обеспечиваются конечным потребителем ее продукции, поэтому компании сейчас больше соревнуются не в снижении цен, а в повышении потреб...

26.сен.17 11:50 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте