Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер + 0 -

У журнала есть 3D-модель

— Вы давно на рынке, вы наращиваете число читателей, партнеров и рекламодателей. Это объективный показатель вашего хорошего бизнес-здоровья.

Я  думаю,  что  ивенты,  на  которые  журнал  собирает  конкретную  целевую  аудиторию, весьма полезны. Это и бизнес-образование городской деловой среды, и тренировка индивидуальных мозгов в вертикальном направлении — от спикера к слушателю. Это и взаимное обогащение участников. И я не знаю, что ценнее: пообщаться с подобным тебе, с тем, у кого такие же проблемы и перспективы, обменяться опытом и обогатиться или спикера послушать… И такие ивенты при журнале служат и самому изданию. Появляется экспертность, поскольку вы продаете информацию, а информация без репутации эксперта не котируется.

Журнал приобретает ускорение, когда переходит в 3D-модель. Во-первых, у вас есть бумажный носитель информации, во-вторых, вас есть у интернет-сайт, в-третьих, у вас есть «физические» ивенты. А треножник — это самая устойчивая фигура, конструкция, которую никто не уронит. 

 

Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер