автор: Дмитрий Соколов, Александр Мальцев, Светлана Марущенко, Мария Жаренкова дата: 18.04.2017 + +1 -

Успех: женский взгляд. Соблюдать баланс

Галина Телегина возглавляет одну из самых авторитетных общественных организаций нашего региона – Вологодскую торгово-промышленную палату. Предложение возглавить эту структуру поступило ей в 1992 году: «Мне дали приказ и сказали: «Иди», - вспоминает она.

«Я не очень хорошо представляла себе, что такое торгово-промышленная палата, поэтому начинать пришлось практически с нуля. Было трудно. Но сегодня я искренне благодарна Его величеству Случаю, что все так произошло», - говорит Галина Дмитриевна.

В 2017 году Вологодской ТПП исполняется 25 лет, так что сегодня это одна из старейших и по прежнему наиболее влиятельных некоммерческих организаций нашей области. Ее миссия – помогать региональному бизнесу, содействовать созданию рабочих мест и формировать образ области как привлекательной для предпринимательства территории. Организация оказывает деловому сообществу широкий спектр услуг: занимается экспертизой, сертификацией и оценкой товаров, проводит презентации предприятий и их продукции, организует выставки и деловые миссии в другие регионы России и за рубеж, осуществляет поиск благонадежных бизнес-партнеров и делает многое другое.

«В настоящее время членами ТПП являются более 300 предприятий и предпринимателей, – рассказывает Галина Телегина. – Мы заключили более 60 соглашений о сотрудничестве с органами власти, региональными и международными ТПП и бизнес-организациями». На базе палаты действуют третейский суд для разрешения экономических споров, центр субконтрактации, помогающий предприятиям области развивать кооперационные связи, а также выставочный центр «Вологда EXPO».

Вологодская торгово-промышленная плата участвовала в разработке проекта закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Вологодской области», является соорганизатором конкурсов «Лучший экспортер года», «Серебряный Меркурий», «Мы выбираем, нас выбирают» и других. Также она занимается внедрением новых направлений бизнеса, активно сотрудничает с региональными институтами поддержки предпринимательства и областными отделениями других общественных бизнес-организаций.

«Когда мы начинали, то все вокруг постоянно менялось. Было очень сложно, ведь не зря китайцы говорят: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен», – делится Галина Телегина. – Однако я считаю, что эти перемены пошли мне только на пользу – заставляли все время учиться, изучать законы, читать специальную литературу, получать новые знания, повышать свой профессиональный уровень. Согласитесь: ведь любому человеку необходимо постоянно развиваться».

Глава Вологодской ТПП не разделяет бизнес на женский и мужской, и считает, что если женщина выбрала данное направление как свой путь, она должна идти по нему, не требуя жалости к себе и неся ответственность за свои действия. Она советует также внимательно подходить к выбору своих деловых партнеров, сотрудников и окружения вообще, а также тщательно оценивать свои возможности. При поиске новых ниш для предпринимательства помнить, что часто новое – это хорошо забытое старое. «Я была как-то в музее Устюжны и была поражена, насколько там раньше было развито гончарное искусство, – говорит она. – В Устюженском районе хорошие глины, и это открывает благоприятные возможности для открытия бизнеса по производству посуды».

Галина Дмитриевна предостерегает женщин от излишней ориентации на бизнес и карьеру в ущерб семье: по ее мнению, здесь нельзя допускать перекосов, а следует соблюдать правильный баланс. «Я советую вам не казаться сильными. Термин «сильная женщина», на мой взгляд, – неправильный. Женщина не должна быть сильной, она должна стремиться быть красивой, доброй, умной и олицетворять собой все хорошее, что есть в человеке».

Фото: Светлана Гуз, Сергей Богданов, Роман Новиков и из личного архива.

Куратор проекта: Наталья Нестерова.

автор: Дмитрий Соколов, Александр Мальцев, Светлана Марущенко, Мария Жаренкова дата: 18.04.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 110
banner 111
banner 56
banner 61
banner 114
banner 71
banner 63
banner 54

Как нанять генерального директора?

Что важно учитывать при найме генерального директора, если собственник решил перейти к стратегическому управлению.

17.май.18 12:06 - Павел Сивожелезов

В блог автора

Дайверсити по-русски: взгляд HR-эксперта

Думается, что и идею “diversity” — которая в крупных и «продвинутых» западных компаниях стала каноном — ждет схожая судьба. А потому нам, HR-экспертам...

15.май.18 12:45 - Ольга Быкова

В блог автора

Какие задачи стоят перед руководителем отдела продаж?

Одна из ключевых задач РОПа – это мотивация команды

07.май.18 17:52 - Ирина Каримова

В блог автора

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора

Три ошибки в составлении скриптов продаж

Какие фразы не должны употребляться в скрипта.

30.мар.18 16:49 - Ирина Каримова

В блог автора

Cryptolady: личный бренд женщины на фоне мужского хайпа

Пока что мир криптовалют – это мир мужчин. Признавать это обидно. Однако, статистика - вещь упрямая.

28.мар.18 12:01 - Ольга Быкова

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте