автор: Дмитрий Катаев дата: 16.04.2018 + +1 -

В области снизились продажи машин и ювелирных изделий, но выросли продажи канцтоваров

В 2017 году в розничных магазинах, на рынках и ярмарках Вологодской области было продано товаров на 172 млрд руб. В сопоставимых ценах это на 4% больше, чем в 2016 году. Кроме того, это больше, чем прирост розничной торговли во всех остальных регионах Северо-западного федерального округа, где тот составил от 1 до 3%. Такие данные сообщает Вологдастат.

В среднем за 2017 год каждый житель области приобрел потребительских товаров на 146 тыс. руб. (в 2016 году – на 136 тыс. руб.). И здесь среди регионов СЗФО Вологодчина находится на последнем месте. Для сравнения: наибольший объем покупок совершили жители Санкт- Петербурга – по 248 тыс. руб. на одного петербуржца.

На долю торговых сетей в нашем регионе пришлось 35% общего объема продаж (в 2016 году – 34%). А вот число розничных рынков сокращается – в прошлом году в области стало на два таких рынка меньше, так что теперь действует только пять. Снизилось и число ярмарок – до 574, что на 47 ярмарок меньше, чем в 2016 году.

Более половины общего объема продаж в структуре оборота розничной торговли по-прежнему занимают пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия. В прошлом году населением приобретено товаров этой группы на 99 млрд руб., или на 3% больше, чем в позапрошлом.

Продажи свежих фруктов, кондитерских изделий, сахара увеличились на 20-30%, молочных продуктов, свежих овощей и картофеля, яйца птицы, безалкогольных напитков, макаронных изделий - на 10-15%. Продажи мяса, муки и табачных изделий сократились на 4%, сухих консервов - на 7%.

Объем реализации непродовольственных товаров в 2017 году также вырос - по сравнению с 2016 годом на 4%. При этом продажи канцелярских товаров увеличилась в 1,9 раза, мобильных телефонов, игр и игрушек, бытовых электротоваров, автомобильных деталей – на 40-60%, персональных компьютеров, ламп осветительных, лекарственных средств, холодильников и морозильников, стиральных машин - на 10-30%.

Наоборот, продажи легковых автомобилей, ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней сократились за год на 10%, дизельного топлива – на 15%.

Фото: ngs42.ru

автор: Дмитрий Катаев дата: 16.04.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 109
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила клиента

Считали ли вы сколько денег приносят вам ваши клиенты на протяжении всего их жизненного цикла?

12.апр.18 18:09 - Евгений Орлан

В блог автора

Три ошибки в составлении скриптов продаж

Какие фразы не должны употребляться в скрипта.

30.мар.18 16:49 - Ирина Каримова

В блог автора

Cryptolady: личный бренд женщины на фоне мужского хайпа

Пока что мир криптовалют – это мир мужчин. Признавать это обидно. Однако, статистика - вещь упрямая.

28.мар.18 12:01 - Ольга Быкова

В блог автора

РОП – человек-оркестр

Любой уважающий себя директор компании понимает, что в штате его сотрудников должен быть лучший руководитель отдела продаж. Это касается, как крупного...

20.мар.18 16:09 - Ирина Каримова

В блог автора

Три мифа о факторинге

Короткая статья, подготовленная экспертами Промсвязьбанка, расскажет о трех популярных мифах о факторинге и развеет их.

12.мар.18 17:20 - Промсвязьбанк

В блог автора

«Пирамиды прибыли». Часть третья

Какими же будут конкурентные преимущества компании, и от чего будет зависеть ее финансовое благополучие в 21 веке? Рассматриваем Модель Семена Горелик...

26.фев.18 11:27 - Татьяна Кормановская

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте