автор: Дмитрий Катаев дата: 16.04.2018 + +1 -

В области снизились продажи машин и ювелирных изделий, но выросли продажи канцтоваров

В 2017 году в розничных магазинах, на рынках и ярмарках Вологодской области было продано товаров на 172 млрд руб. В сопоставимых ценах это на 4% больше, чем в 2016 году. Кроме того, это больше, чем прирост розничной торговли во всех остальных регионах Северо-западного федерального округа, где тот составил от 1 до 3%. Такие данные сообщает Вологдастат.

В среднем за 2017 год каждый житель области приобрел потребительских товаров на 146 тыс. руб. (в 2016 году – на 136 тыс. руб.). И здесь среди регионов СЗФО Вологодчина находится на последнем месте. Для сравнения: наибольший объем покупок совершили жители Санкт- Петербурга – по 248 тыс. руб. на одного петербуржца.

На долю торговых сетей в нашем регионе пришлось 35% общего объема продаж (в 2016 году – 34%). А вот число розничных рынков сокращается – в прошлом году в области стало на два таких рынка меньше, так что теперь действует только пять. Снизилось и число ярмарок – до 574, что на 47 ярмарок меньше, чем в 2016 году.

Более половины общего объема продаж в структуре оборота розничной торговли по-прежнему занимают пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия. В прошлом году населением приобретено товаров этой группы на 99 млрд руб., или на 3% больше, чем в позапрошлом.

Продажи свежих фруктов, кондитерских изделий, сахара увеличились на 20-30%, молочных продуктов, свежих овощей и картофеля, яйца птицы, безалкогольных напитков, макаронных изделий - на 10-15%. Продажи мяса, муки и табачных изделий сократились на 4%, сухих консервов - на 7%.

Объем реализации непродовольственных товаров в 2017 году также вырос - по сравнению с 2016 годом на 4%. При этом продажи канцелярских товаров увеличилась в 1,9 раза, мобильных телефонов, игр и игрушек, бытовых электротоваров, автомобильных деталей – на 40-60%, персональных компьютеров, ламп осветительных, лекарственных средств, холодильников и морозильников, стиральных машин - на 10-30%.

Наоборот, продажи легковых автомобилей, ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней сократились за год на 10%, дизельного топлива – на 15%.

Фото: ngs42.ru

автор: Дмитрий Катаев дата: 16.04.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 99
banner 56
banner 61
banner 71
banner 63
banner 54

Менеджменту конец?

По какому-то странному совпадению на прошедшей неделе мне на глаза попадались прямо таки пугающие статьи.

16.Oct.18 11:12 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Как выжать всё из СМИ?

Как СМИ может помочь в продвижении

12.Oct.18 15:32 - Ия Имшинецкая

В блог автора

Бизнес-подсказки для женщин-предпринимателей

Любой бизнес начинается с двух основополагающих вещей

11.Oct.18 09:22 - Ольга Быкова

В блог автора

Что делать, если проблемы с деньгами как замкнутый круг?

В движении к богатству счастье — не только цель, но и путь.

10.Oct.18 17:06 - Ольга Нестерова

В блог автора

Как заинтересовать аудиторию темой публичного выступления?

Инструменты для создания интереса

09.Oct.18 16:05 - Алексей Милованов

В блог автора

Кто первый, тот и Гагарин

3 стратегии продвижения от Ии Имшинецкой

05.Oct.18 14:57 - Ия Имшинецкая

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте