автор: Борис Майский дата: 17.02.2017 + +1 -

В Вологодской области планируется создать единый региональный call-центр

«Региональный центр поддержки предпринимательства» рассматривает возможность организации на Вологодчине областного call-центра (контактного центра) и уже организовал соответствующее исследование для участников кластера информационных технологий «Изумрудная долина».

Как сообщает пресс-служба «РЦПП», идея использования регионального контактного центра в тесном взаимодействии по обмену данными с силовыми структурами, службами МЧС, ситуационными центрами, диспетчерскими и дежурными службами предлагается впервые. Сердце проекта – универсальный аппаратно-программный комплекс информирования, оповещения и управления средствами доведения информации. Комплекс предназначен для сопряжения со используемыми средствами доведения информации, существующими комплексами информирования и оповещения ведомств МЧС, ситуационными центрами регионов и муниципальных образований, объектовыми системами оповещения.

Аппаратно-программный комплекс позволяет, получив данные от серверов обработки и анализа, делать рассылки голосовой и текстовой информации одновременно по нескольким направлениям для различных групп потребителей, проводить интерактивные голосования, контролировать в автоматическом режиме каналы связи и работоспособность оборудования.

«Сегодня колл-центры России – ассортиментные корпоративные, гибридные корпоративно-аутсорсинговые и аутсорсинговые играют определяющую роль на рынке телекоммуникационных услуг страны, и их доля в решении бизнес-задач сегментов Business-to-consumer и Business-to-business стабильно растет, что свидетельствует о признании бизнеса различного направления деятельности и масштаба эффективности работы колл/контакт/контекст центров в качестве front office, – информирует пресс-служба «РЦПП». – Такой функционал практически не используется контактными центрами, обеспечивающими взаимодействие населения и государственных структур. Между тем использование новейших технологий построения колл-центров обеспечит стабильную «обратную связь» в сегменте G2C, позволит в значительной степени снизить риск возможных угроз и последствий чрезвычайных ситуаций».

Путем анализа результатов опроса представителей малого и среднего бизнеса и обзора контактных центров будут определены возможные варианты построения регионального колл-центра, составлен перечень рекомендаций и технических требований, описаны требуемые финансовые мероприятия.

– Исследование действующих контактных центров позволило разработать собственную модель, опираясь на выявленные их недостатки. Основная особенность – расширенное количество каналов поступления информации, таких как электронные сервисы, обеспечивающих текстовую, голосовую и видеосвязь, сообщения из популярных социальных сетей, службы 112, дежурных и диспетчерских службы региона и муниципального образования, – комментирует Анастасия Трофимова, куратор «Изумрудной долины». – При появлении неисправности в автоматическом режиме комплекс способен оповещать обслуживающий персонал и руководство с постановкой контроля времени появления и устранения неисправности. «Проект «Call-центр» – эффективное решение с точки зрения экономии бюджетных средств.

Фото: citforum.ru

    Похожие материалы

    Индивидуальный жилой «долгострой» будет облагаться налогом по повышенной ставке
    Историю промышленности и торговли России можно изучить на сайте Минпромторга РФ
    автор: Борис Майский дата: 17.02.2017 + +1 -

    Оставить комментарий: