Реклама в Журнале

«Бизнес и Власть» - это областной деловой журнал, который является надежным источником актуальной и объективной информации по различным вопросам экономической и общественной жизни региона. На страницах журнала успешные предприниматели делятся своим опытом, предлагают стратегии развития бизнеса и выхода из кризисных ситуаций, а представители региональной и муниципальной власти сообщают о состоянии отраслей экономики.

В 2011 и в 2016 гг. сотрудниками Института социально-экономических исследований РАН было проведено исследование читательской аудитории журнала. Оно показало, что «Бизнес и Власть» является самым известным деловым изданием в Вологодской области.

  • Распространение: Вологодская область
  • Публикуется: с 2006 года
  • Тираж: 5 000 экз. 
  • Периодичность: 1 раз в месяц 
  • Формат: 260*205 мм
  • Объем: 72-86 страниц
  • Бумага, цвет (внутр.): Цвет, глянец
  • Тематика: Деловое издание
  • Подробнее о журнале

Целевая аудитория:
Прогрессивное бизнес-сообщество региона: предприниматели, владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена коммерческих организаций. Руководители органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, интеллигенция.

Структура распространения:

  • Подписка через редакцию – 10 %. 
  • Розничные продажи (супермаркеты Вологды и Череповца) – 5 %. 
  • Целевое распространение – 85 %.

2300 экз. (Вологда, Вологодский р-н) органы государственной и муниципальной власти (Правительство области, Законодательное собрание области, Администрация города Вологды), общественные организации (ВТПП, Клуб деловых людей Вологодской области, Клуб делового общения и др.), Бизнес-инкубатор, промышленные предприятия (ВМК, МиМП, Кондитерская фабрика, ВМЗ, СКДМ, СХПК Комбинат «Тепличный», «Союзлесмонтаж», «Вологдаэлектросбыт», «Газпром межрегионгаз Вологда», «Вологдазеленстрой», «Вологдалеспром» и др.), медицинские учреждения (центры здоровья, клиники, санатории), банки илизинговые компании, автосалоны, страховые и брокерские организации, юридические агентства и агентства недвижимости, строительные и проектные организации, управляющие компании, рестораны, салоны красоты, бизнес-центры и др.  

700 экз. (Череповец, Череповецкий р-н) органы государственной и муниципальной власти, промышленные предприятия (группа Северсталь, Азот, Аммофос, ЧЛМЗ, ЧЗБИ, Череповецкий деревообрабатывающий завод, Череповецкий сталепрокатный завод, Череповецкий мясокомбинат,  Череповецкий молкомбинат, Завод силикатного кирпича, Завод крупнопанельного домостроения, Череповецкий трубопрокатный завод, Металлоперерабатывающий завод, Череповецкий лакокрасочный завод и др.), медицинские учреждения (центры здоровья, клиники, санатории), банки и лизинговые компании, автосалоны  и автосервисы, страховые и брокерские организации, юридические агентства и агентства недвижимости, строительные и проектные организации, управляющие компании, рестораны, салоны красоты, бизнес-центры и др. 

200 экз. (администрации и крупные предприятия районов ВО) Бабаевский р-н, Бабушкинский р-н, Белозерский р-н, Вашкинский р-н, Великоустюгский р-н, Верховажский р-н, Вожегодский р-н, Вытегорский р-н, Грязовецкий р-н, Кадуйский р-н, Кирилловский р-н, Кич-Городецкий р-н, Междуреченский р-н, Никольский р-н, Нюксенский р-н, Сокольский р-н, Сямженский р-н, Тарногский р-н, Тотемский р-н, Усть-Кубенский р-н, Устюженский р-н, Харовский р-н, Чагодощенский р-н, Шекснинский р-н 

800 экз. Аэропорт «Северсталь» (все направления), РЖД (фирменные поезда места повышенной комфортности «Вологда–Москва», «Вологда–СПб.»), свободная продажа (супермаркеты Вологды и Череповца), рекламодатели.

Наименование и объем рекламных материалов

площадь стоимость

Рекламный модуль на внутренней полосе

(малый вертикальный)

1/4  полосы

86 х 112 мм

6 500

Рекламный модуль на внутренней полосе

(малый горизонтальный)

1/4  полосы

117 х 90мм

Рекламный модуль на внутренней полосе

(горизонтальный, с вылетами по нижнему краю)

1/3 полосы

205 х 86 мм

 

9 500

Рекламный модуль на внутренней полосе (средний)

1/2 полосы

205 х 130 мм

 

14 000

Рекламный модуль на внутренней полосе (большой)

1/1 полоса

205 х 260 мм

(формат А4)

 

20 000

Спонсорство рубрики (нижняя часть станицы)

1/3 полосы

178 х 50 мм

12 000

Рекламная статья на внутренних полосах

1 полоса

21 000

Рекламная статья или модуль на развороте

2 полосы

35 000

Рекламный модуль на 2-й и 3-й обложке

1 полоса

22 000

Рекламный модуль на 4-й обложке

1 полоса

27 000

Участие на 1 обложке

---

6 000


МЕСТА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЖУРНАЛА «БИЗНЕС И ВЛАСТЬ»:

  • СУПЕРМАРКЕТЫ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» (Г. ВОЛОГДА)
  • СЕТЬ ДОРОЖНЫХ КАФЕ «БАРАНКА»
  • РЕЙСЫ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ «СЕВЕРСТАЛЬ» (ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ)
  • ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА «ВОЛОГДА — МОСКВА», «ВОЛОГДА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (МЕСТА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ)

 ПРОСИМ СООБЩАТЬ В РЕДАКЦИЮ О НЕПОЛУЧЕНИИ ЖУРНАЛА И ОБ ИЗМЕНЕНИИ АДРЕСНЫХ ДАННЫХ.

 Контактный телефон (8172) 708-717



Рекламный отдел:

160009, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 9 (левое крыло здания), оф.8 
Тел.: (8172) 70-87-17, 72-07-91, 72-33-72, факс: (8172) 72-07-90

E-mail: reklama@volbusiness.ruredaktor@volbusiness.ru

Скачать:

Похожие материалы


banner 51
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте