автор: Алена Жукова дата: 04.10.2018 + +1 -

Витамин карьерного роста

В России много учебных и тренинговых центров, которые предлагают широкий спектр услуг в сфере дополнительного образования и переподготовки. На что ориентироваться, если назрела необходимость «заточить пилу»?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опрос среди 40 клиентов нашего института. В результате составили «портрет» достойной образовательной организации.

Первый шаг — ответьте себе на вопрос: почему вы решили учиться. Нужна новая профессия? Расширение бизнеса? Приобретение особых навыков? Повторение уже давно изученного материала? Заряд энергией? Новые деловые знакомства?

Если цель — вместо юриста работать арбитражным управляющим, значит нужно искать серьезный лицензированный центр. Обращайте внимание на требования к желаемой профессии. Многие из них, помимо знаний, требуют вступления в СРО, сдачи дополнительных экзаменов и т.д. Если цель — повысить свой профессиональный уровень, значит ищите компанию, программы которой заточены под ваш профиль. Если же цель — быстро получить ответы на вопросы, найдите лучших спикеров по нужному направлению и изучите их расписание. В достойных центрах параллельно с длительными курсами проходят одно-, двухдневные семинары.

Если есть желание поработать напрямую с тренером/преподавателем и освоить современную профессию (интернет-маркетолог, SMM-специалист и т.д.), стоит заглянуть в большие сообщества вроде WEBSARAFAN и попросить рекомендации там. Не стесняйтесь писать тренеру напрямую по электронной почте или в соцсетях. Известные спикеры или их ассистенты легко идут на контакт. Приведу пример. Пару лет назад я читала книгу Евгения Жигилия «Мастер звонка». Застряла на выполнении одного из заданий. Написала на адрес почты, указанный в книге. Через пару часов получила ответ от Евгения с советами, презентацией по теме и видеоуроком.

6 признаков хорошего учебного центра

1. Действующий сайт с контактами на самом видном месте, присутствие в социальных сетях, публикации в СМИ. Хорошая компания не скрывает имен преподавателей, тренеров, сотрудников и делится именами клиентов.

2. Не более шести ключевых направлений работы. Заведения, которые учат всех и всему, не вариант. Центр по подготовке бухгалтеров вряд ли «воспитает» классных маркетологов.

3. Активный формат обучения. В курсе необходимы присутствие игр, кейсов, работа в группах, индивидуальные консультации. Возможность как очного, так и дистанционного обучения.

4. Преподаватели/ведущие/тренеры должны быть практиками. Юристы, продавцы, оценщики, арбитражные управляющие могут не иметь большого опыта ведения занятий, но дадут знания и навыки, которые реально пригодятся.

5. Оптимальное количество человек в группах. Для курса продолжительностью более недели идеальное число — до 30.

6. Стоимость образовательных услуг. В Вологодской области средняя цена курса переподготовки — 25–30 тыс. руб., недельное повышение квалификации — 8,5–10 тыс. руб., семинары и тренинги стоят от 2 тыс. руб. В частных центрах курсы стоят дороже, чем в государственных, но качество услуг там обычно выше.

Документы, подтверждающие окончание обучения

По завершении любого образовательного события выдается особый документ. Сертификаты и свидетельства вы получите после участия в полезных семинарах и мастер-классах продолжительностью 1-2 дня.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после прохождения курса объемом от 16 до 249 часов. Документ печатается на защищенном номерном бланке.

Обладателем диплома о профессиональной переподготовке вы станете после освоения насыщенного курса вроде программы «Антикризисное управление» или «Бухгалтерский учет и налогообложение» (от двух месяцев). Это солидный документ, похожий на диплом о высшем образовании.

Удостоверения и дипломы имеют право выдавать только учебные центры с действующей лицензией. Проверить наличие таковой у вологодских учебных центров можно на сайте департамента образования (depobr.gov35.ru)

 

автор: Алена Жукова дата: 04.10.2018 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 98
banner 99
banner 56
banner 61
banner 71
banner 63
banner 54

Менеджменту конец?

По какому-то странному совпадению на прошедшей неделе мне на глаза попадались прямо таки пугающие статьи.

16.Oct.18 11:12 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Как выжать всё из СМИ?

Как СМИ может помочь в продвижении

12.Oct.18 15:32 - Ия Имшинецкая

В блог автора

Бизнес-подсказки для женщин-предпринимателей

Любой бизнес начинается с двух основополагающих вещей

11.Oct.18 09:22 - Ольга Быкова

В блог автора

Что делать, если проблемы с деньгами как замкнутый круг?

В движении к богатству счастье — не только цель, но и путь.

10.Oct.18 17:06 - Ольга Нестерова

В блог автора

Как заинтересовать аудиторию темой публичного выступления?

Инструменты для создания интереса

09.Oct.18 16:05 - Алексей Милованов

В блог автора

Кто первый, тот и Гагарин

3 стратегии продвижения от Ии Имшинецкой

05.Oct.18 14:57 - Ия Имшинецкая

В блог автора


Новый номер скоро в продаже

6(47) декабрь-январь 2014 года



Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте