автор: Иван Дьяконов дата: 19.05.2017 + +1 -

Внешнеэкономический оборот Вологодской области снизился на 14%

Внешнеторговый оборот Вологодской области в 2016 году снизился на 14% по сравнению с 2015 годом и составил 3,5 млрд долларов США. Такую информацию опубликовал Вологдастат со ссылкой на Северо-Западное таможенное управление.

Предприятия Вологодчины поддерживают внешнеэкономические связи со 109 государствами мира, прежде всего странами дальнего зарубежья, доля которых в товарообороте региона составляет 85%. Основные страны-партнеры Вологодской области – это Турция, Германия, Латвия, Индия, Польша, Франция и Китай.

Внешняя торговля Вологодчины имеет ярко выраженную экспортную ориентацию: в 2016 году экспорт составил 83% общего объема внешнеторгового оборота. По сравнению с 2015 годом он снизился на 14% – до 2,9 млрд долларов США.

Вывозятся из нашего региона прежде всего металлы, металлоизделия и химическая продукция – они занимают подавляющую долю в стоимостном объеме экспорта (49% приходится на металлургов, 36% – на химиков). Черные металлы экспортируются в 72 страны, прежде всего Латвию, Турцию, Польшу, Белоруссию и Германию. Удобрения – в 65 стран: Индию, Турцию, Украину, США, Польшу, Джибути, Францию, Бразилию и т.д.

Объем импорта в Вологодскую область составил 604 млн долларов США – это на 12% меньше, чем в 2015 году. При этом если объем ввозимых товаров из стран дальнего зарубежья уменьшился на 10%, то из стран СНГ – на 19%. Привозят к нам свою продукцию в основном Германия, Китай, Чехия, Швеция, Франция, Дания, Норвегия и Япония. Что же касается стран СНГ, то здесь главным импортером является Белоруссия. В товарной структуре импорта по-прежнему лидирует машиностроительная продукция – ее доля 64%. Импорт продовольственных товаров составляет лишь 2%.

Фото: irt-rus.org

автор: Иван Дьяконов дата: 19.05.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

banner 51
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Сила связей или как сделать первый шаг

Коммуникация - вся соль любой бизнес тусовки. Меняется только форма подачи информации.

13.фев.18 18:44 - Евгений Орлан

В блог автора

Почему личность в продажах решает все

В эпоху нетворкинга и социальных коммуникаций за каждым брендом стоят конкретные люди. Какие их качества проецируются на продукты компаний?

06.фев.18 18:13 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

4 шага к личному бренду руководителя

Личный брендинг первых лиц компании — это тренд. Ведущие европейские маркетинговые агентства говорят о том, что без известного личного бренда вы и ваш...

31.янв.18 17:50 - Владимир Якуба

В блог автора

Как британский спецназ планирует боевую операцию

Почему важен прогноз погоды, и почему задачу нужно повторять дважды.

22.янв.18 18:02 - Александр Левитас

В блог автора

Стать территорией опережающего развития

В Вологодской области нужно запустить «генератор идей» и воплощать в жизнь лучшие из них.

17.янв.18 19:28 - Дмитрий Катаев

В блог автора

Цельтесь точно!

Как ставить цели, чтобы их достигать.

12.янв.18 18:43 - Гил Петерсил

В блог автора


Новый номер уже в продаже




Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте