автор: Иван Дьяконов дата: 19.05.2017 + +1 -

Внешнеэкономический оборот Вологодской области снизился на 14%

Внешнеторговый оборот Вологодской области в 2016 году снизился на 14% по сравнению с 2015 годом и составил 3,5 млрд долларов США. Такую информацию опубликовал Вологдастат со ссылкой на Северо-Западное таможенное управление.

Предприятия Вологодчины поддерживают внешнеэкономические связи со 109 государствами мира, прежде всего странами дальнего зарубежья, доля которых в товарообороте региона составляет 85%. Основные страны-партнеры Вологодской области – это Турция, Германия, Латвия, Индия, Польша, Франция и Китай.

Внешняя торговля Вологодчины имеет ярко выраженную экспортную ориентацию: в 2016 году экспорт составил 83% общего объема внешнеторгового оборота. По сравнению с 2015 годом он снизился на 14% – до 2,9 млрд долларов США.

Вывозятся из нашего региона прежде всего металлы, металлоизделия и химическая продукция – они занимают подавляющую долю в стоимостном объеме экспорта (49% приходится на металлургов, 36% – на химиков). Черные металлы экспортируются в 72 страны, прежде всего Латвию, Турцию, Польшу, Белоруссию и Германию. Удобрения – в 65 стран: Индию, Турцию, Украину, США, Польшу, Джибути, Францию, Бразилию и т.д.

Объем импорта в Вологодскую область составил 604 млн долларов США – это на 12% меньше, чем в 2015 году. При этом если объем ввозимых товаров из стран дальнего зарубежья уменьшился на 10%, то из стран СНГ – на 19%. Привозят к нам свою продукцию в основном Германия, Китай, Чехия, Швеция, Франция, Дания, Норвегия и Япония. Что же касается стран СНГ, то здесь главным импортером является Белоруссия. В товарной структуре импорта по-прежнему лидирует машиностроительная продукция – ее доля 64%. Импорт продовольственных товаров составляет лишь 2%.

Фото: irt-rus.org

автор: Иван Дьяконов дата: 19.05.2017 + +1 -

Оставить комментарий:

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.

"Мы выбираем,нас выбирают!"
banner 69
banner 38
banner 56
banner 61
banner 55
banner 71
banner 63
banner 54

Франшиза и закон

Об этом расскажет Александр Коновалов

09.авг.17 12:09 - Александр Коновалов

В блог автора

Как предпринимателю в личном брендинге создавать инфоповод

Информационный повод — событие или аргумент, который может заинтересовать средства массовой информации

09.авг.17 10:29 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Для чего компании финансовая служба?

Об этом расскажет Татьяна Кормановская.

02.авг.17 14:28 - Татьяна Кормановская

В блог автора

Кому из предпринимателей нужен личный бренд?

Екатерина Кононова расскажет о личном бренде в современном предпринимательстве.

01.авг.17 13:25 - Блог Екатерины Кононовой

В блог автора

Проблемы современных продаж

А знаете что? Не важно занимаетесь вы продажами или нет, но каждый из нас продает что-то каждый день.

28.июл.17 16:25 - Евгений Орлан

В блог автора

Как выбрать эффективный канал продаж для бизнеса? Часть вторая

Если у вас есть собственный сайт и он достаточно известен, раскручен данный инструмент продаж будет для вас действенным.

27.июл.17 16:18 - Алексей Милованов

В блог автора





Мало новостей? Добавь свою!
Новости от «Бизнес и Власть»
на вашем сайте